Суббота, 20.04.2024, 13:46 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 56 57 »
Показано 16-30 из 843 сообщений
828. Валера   (31.12.2014 06:59)
0  
С НОВЫМ ГОДОМ, Такси Класс !!!!!!!!

827. [администрация]  (23.12.2014 17:16)
0  
Ответы на Ваши вопросы можно узнать по телефону 774-11-87.

826. Алекс   (22.12.2014 14:32)
0  
Добрый день! Подскажите, сколько у вас стоит аренда авто на смену и какие еще есть сборы. Подумываю устроится к вам водителем. Спасибо!

825. [администрация]  (19.12.2014 09:34)
0  
836. пос. Старокамышинск мы обслуживаем. По всем вопросам работы "Такси-Класс" можно звонить по телефону 774-11-87.

824. [администрация]  (19.12.2014 09:33)
0  
835. Стоимость поездки изначально приходит в виде смс. С водителем будет проведена разъяснительная беседа.

823. [администрация]  (19.12.2014 09:30)
0  
834. Ирина, здравствуйте, напишите адрес вашей поездки, чтобы можно было провести проверку.

822. Ирина   (18.12.2014 15:18)
0  
Вопрос к администрации! Подскажите, выезжаете ли вы на заказ в пос. Старокамышинск. Просто были случаи когда мне присылали машинку. а в некоторых случаях говорят, что не выезжают и не верят что приезжала ко мне уже машина так ??? Подскажи могу ли я заказывать машину в пос. Старокамышинск??? wacko

821. Ирина   (18.12.2014 15:16)
0  
2. Хотела бы написать про ситуацию с водителем 577, как-то в начале месяца он забрал меня с ТРК "Горки", ожидания не было, раннего заказа тоже. Доехали быстро, это была суббота, день, никаких пробок не было, остановок тоже не делали. И вот когда приехали он мне заявил стоимость на 30 рублей больше, я поинтересовалась почему,на что он сказал, что это за светофоры и небольшие пробочки!!!!!! Я была в шоке и отказалась платить, он повозмущался, но я просто вышла из машины. Прошу разобраться с данных водителем.

820. Ирина   (18.12.2014 15:15)
0  
sad Добрый день. Я являюсь вашим постоянным клиентом, пользуюсь только вашим такси и практически каждый день, причем на большие расстояния. Есть несколько вопросов к работе диспетчеров и водителей. 1. Каким образом диспетчер делает расчет, я езжу по одному и тому же маршруту и по одной и той же стоимости несколько недель и тут бац мне рассчитывают стоимость меньше, когда я узнаю почему- мне говорят что расчет верный, ну меньше- это не больше, поэтому я собственно не возмущалась. Но когда я звоню на следующий день и мне говорят цену больше на 200 рублей!!!! Тут конечно я молчать не стала, однако оператор сказал что пересчитывать ничего не будет - это верная цена, когда же я попросила поменять оператора- мне пересчитали и сказали нормальную стоимость (ситуация произошла сегодня).

819. Ответ 838   (30.10.2014 07:14)
0  
Если у Вас нет чувство юмора, то Я Вам очень сожалею... lol

818. елена   (20.10.2014 10:14)
0  
Уважаемая Любовь, читайте внимательно сообщение, машина была заказана за 2,5 часа, за эту услугу берут деньги.

817. Галина   (19.10.2014 17:04)
0  
Как можно узнать подробнее условия работы в вашей компании на вашей машине!

816. Любовь   (19.10.2014 01:07)
0  
Вот с тем, что безответственное такси я не соглашусь. Сама езжу с этим такси почти 4 года и всяко бывало. Если природа выдает форс-мажор, то тут никто не виноват. Вчера так и было, большинство такси резко подняли цены, многие просто отключили телефоны и т.д. В этом такси хотя бы принимали вызова предупреждая об ожидании почти в час, но машины приходили. Пользовалась и Лидером, Молнией и Вестом. Много раз при звонке с вопросом долго ли ждать машину, получала ответ а вашего заказа нет или ваша заявка снята. А здесь по честному скажут что нет машин или что надо подождать.

815. Елена   (18.10.2014 22:10)
0  
Самое безответственное такси, с которым мне пришлось общаться, приняли заказ примерно в 17-30 на 20-00 Гагарин парк, это за 2,5 часа, в итоге, пришло СМС 19-40 "Мы ищем Вам машину. Пожалуйста ожидайте" после этого ни одного сообщения, ни по одному телефону указанному на сайте дозвонится было не возможно, когда произошло чудо и мне ответили в 20-20 что все еще ищут мне машину, это было даже не знаю, как это описать, цензурных слов для этого не существует, Уважаемые руководители, если это Ваш бизнес, примите меры по ответственности Ваших операторов в приеме заказов. Заказ был принят оператором Оксаной Юдиной.

814. [администрация]  (14.10.2014 08:49)
0  
Аэлита, здравствуйте, задержка была вызвана тем, что рядом с вами отсутствовала машина оборудованная детским креслом. Вина диспетчера в том, что вас не предупредили об этом и не объяснили причину задержки. Напишите номер телефона который необходимо удалить из черного списка. Приносим извинения за не правильную работу диспетчера.


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 943