Суббота, 05.07.2025, 21:08 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 56 57 »
Показано 196-210 из 843 сообщений
648. [администрация]  (19.04.2013 16:46)
0  
745. Константин.
Если Вы уверены в правоте вашего суждения, просьба "выложить" выдержку из нормативного документа регламентирующего порядок денежных расчетов между потребителем услуги ( т. е. вами ) и поставщиком данной услуги ( т.е. водителем такси ).
 Во избежания проблем с расчетами интересуйтесь у водителя заблаговременно о наличии сдачи. Я думаю не один водитель не откажет вам в остановке возле ларька, где вы сможете разменять деньги. В случае если водитель отказывается это делать позвоните по телефону 774-11-87 администрация такси.

647. Константин   (19.04.2013 11:32)
0  
Вопрос руководству! Прошу решить вопрос со СДАЧЕЙ. Например, менеджеры выделяют время или ресурсы для размена денег водителями. Тема старая и всё давно решено в пользу потребителей услсуги. Сдачу должен искать тот, кто её обязан сдать. Запрещается предлагать потребителю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги. Водители грудью защищают нарушения, беспомощность и отсутствие юридической грамотности своего руководства, просят всё время "понять и простить". Таким образом жалость делается правилом Вашего бизнеса.

646. X   (15.04.2013 09:42)
0  
!!!

645. виталий   (04.04.2013 20:13)
0  
Народ все жалуется,а понять не хочет,ждут типа по 2 часа,конечно будешь ждать,заказ на минималку не кто не берет,что смеяться 80 рублей,оно того не стоит,вы вот люди(клиенты) добавьте эти жалкие 30-40 рублей и будет вам счастье,у вас не убудет а таксисту прибудет,и сразу вашу заявку заберут.Вспомните 4 года назад,бензин дешевле,а стоимость поездки дороже нынешней в 2 раза,вспомните как голосовали на дороге,а щас бензин дороже и возят почти на халаву,ТАК ГРЕХ ТУТ ЖАЛОВАТЬСЯ,вот отсюда и идет что таксисты вкалывают ночами,а им же приятно возить,ваших детей-алкашей,с баров,клубов,дискотек,у ней тока первый лобковый волос вылез,она бухая да и еще хамит.Так что подумайте хорошенько,перед тем как жаловаться на таксистов.Работенка не из приятных,возить бухое быдло,истеричек.Я простой водила и понимаю их и сочувствую.

644. вячеслав   (20.03.2013 18:47)
0  
Спасибо большое

643. [администрация]  (20.03.2013 15:54)
0  
есть 500 руб., есть 800 руб.

642. вячеслав   (20.03.2013 02:25)
0  
Хочу устроиться к вам на работу Подскажите какая аренда за авто сутки

641. Гоги   (18.03.2013 17:47)
0  
Что вы все ноете? Выбирайте другое такси и соплей не будет!

640. [администрация]  (18.03.2013 09:00)
0  
Спасибо за предложение, но нам данный способ оплаты не интересен.

639. Постоянный клиент   (15.03.2013 20:19)
0  
Уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Рассмотрите пожалуйста вопрос по установке мобильных терминалов для расчета по пластиковым картам в ваших такси. Уже несколько раз бывали случаи когда приходилось ездить с водителем до банкоматов для того чтобы рассчитаться за поездку, отсутствие сдачи у водителя и когда просто физически нет наличности с собой. Зато на картах всегда есть деньги. Даже подскажу у банка 24.ру есть такой терминал, называется "Термит". Подключается к любому смартфону, благо почти у всех ваших водителей в основной массе смартфоны. Обслуживание его бесплатное, особых проблем по подключению нет. Прошу Вас рассмотрите данный вопрос и я думаю эта услуга будет востребована у Ваших клиентов, так как сам оным являюсь и будет удобна и Вам и вашим водителям. С уважением Дмитрий Валентинович

638. [администрация]  (15.03.2013 08:53)
0  
Спасибо за доверие.

637. Нина   (14.03.2013 22:50)
0  
Спасибо, администрации. Всегда пользуюсь Вашим такси. Была в шоке от ситуации. Продолжаю быть Вам верна wink

636. [администрация]  (13.03.2013 10:11)
0  
Водитель наказан, приносим извинения.

635. Нина   (12.03.2013 18:52)
0  
Продолжение.
Тут же по рации его переспросили с кем он, и он ответил, что с дочерью. После этого мы попросили, чтобы он в конце концов довез нас до места, тем более, что ехать всего две остановки. В итоге этот "замечательный" человек высадил обратно на улицу в сильнейшую метель меня с двумя маленькими, уже ревущими к тому времени детьми. и с мамой инвалидом. Бортовой номер "замечательного" человека 50, цифры гос.номера 155.

634. Нина   (12.03.2013 18:51)
0  
Сегодня вызвала такси доехать от садика до дома, чтоб не ехать на транспорте по такому снегопаду. Машину назначили, но дождаться мы её так и не могли. Несколько раз звонила диспетчерам. Два раза переназначали машину. В итоге через 55 минут с момента вызова к нам приехало такси с пассажиром на переднем сидении. Мы стали садиться в машину и я спросила с каких пор такси ездит с пассажиром, на что услышала ответ: "Вылезайте, я вас никуда не повезу!" На все мои попытки объяснить, что я час жду машину и имею полное право получить машину с водителем и без пассажиров, водитель связался с диспетчером и стал рассказывать, что я его обзываю, огрызаюсь и ору! В свою очередь я тоже связалась с диспетчером и объяснила, что таксист приехал ко мне с пассажиром, да еще и наговаривает на меня, что я огрызаюсь.


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945