Среда, 09.07.2025, 10:11 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 56 57 »
Показано 721-735 из 843 сообщений
123. Бывший клиент   (29.05.2011 23:12)
0  
Я в шоке! Взять дополнительно 50 рублей за собачку длинной 20 см, при том что, с позволения сказать, собачка голая и напрочь лишена шерсти. Типа пылесосить придётся салон! Может за шубу норковую 500 рублей брать будете, а то химчистку в салоне делать придется. Еще и оператор Мария грубиянка.

122. дама №1   (18.05.2011 12:49)
0  
А на критику я смотрю вы уже не реагируете,настолько все плохо

121. Валентина Петровна   (11.05.2011 12:08)
0  
Увидела рекламу на тнт, ладно что реклама отстой но зачем номер рекламировать который не работает..??7??? Ладно залезла в инет нашла инфу на таксистком сайте и то по ссылкам перекидывали... зачем такие сложности?

120. дама №1   (08.05.2011 15:22)
0  
Ох и говнищееее такси!Беспредельное..кто как нить с талкнеться с какой нибудь ситуацией с ними,помет!Что капец это,а не такси

119. Постоянная клиентка   (23.04.2011 09:26)
0  
А мне пытался закатить истерику борт 222, потому что я не разрешила взять с остановки еще одного пассажира. Обиделся и давай свое недовольство выказывать. Пришлось словестно его "успокоить" по-быстрому. Если бы я хотела за свои деньги поехать толпой, то я бы в маршрутку залезла. В общем товарищ не в адеквате.

118. водитель ТАКСИ-КЛАСС   (13.04.2011 13:54)
0  
29 -УВАЖАЮ!!!! И ПОДДЕРЖИВАЮ !!! respect 173 !ДАВАЙ Я ПРИЕДУ ВЫПИВШИЙ К ТЕБЕ НА РАБОТУ. НАБЛЮЮ НА ТВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО И ЗАГЛЯНУ ТЕБЕ В ГЛАЗА!!!! ok

117. а вот   (06.04.2011 00:33)
0  
172, то есть раз клиентов много, то значит и на качественный сервис можно забить? Интересная пофигистическая позиция.
Давайте каждый на работе возьмёт её на заметку. Жить будет веселее.

116. водитель   (04.04.2011 23:57)
0  
не переживайте! вас очень много !одни уходят ,другие приходят!!!!ОСТАЮТСЯ ЛУЧШИЕ !!!!!!!!!!!!!!! bye А с пьяных спрос в двойне!!! ВЫПИЛ! ВЕДИ СЕБЯ ДОСТОЙНО!!! booze yes

115. мимо проходила   (04.04.2011 00:54)
0  
клёвое такси!!!

114. а вот   (04.04.2011 00:50)
0  
169, а в ваших ли это интересах писать гадости о клиентах? Деньги из воздуха не появятся.
А клиентские деньги будьте добры отрабатывайте, и водители, и диспетчеры. Когда вы приходите в магазин или, например, в кафе, вас не прогоняют из-за того, что вы не можете чётко сразу сказать, что вам надо такую-то куртку или такой-то торт. А с такими суровыми методами рискуете потерять клиентуру.

113. Водитель КЛАССА   (03.04.2011 10:08)
0  
Что-же Вы всё плачитесь уважаемые клиенты.Нормальные у нас работают люди. Работаю более 3-х лет и на вас ''клиентов" так-же грязи плеснуть могу. но не спешу после работы к компу что-бы отписатъся.Не помню что-б хоть один пришол и потребовал извинений от водителя или диспетчера.А почему? Только и видно одни отписки, ведь это так просто.
Всем всего хорошиго !

112. ГОСТЬ   (02.04.2011 19:39)
0  
В таком случае ваших клиентов становится,все мньше и меньше..Если человек заикается или слегка в нетрезвом виде,это что не человек,по вашему?Раз такое пишете!!!Такси говно,в очередной раз убеждаюсь в этом!Шарашкина контора!Что диспетчеры,что водители..кроме некоторых,все как на подбор.Рано или поздно закроется ваш этот беспредел,скорее бы!

111. ольга   (02.04.2011 12:22)
0  
это что там у вас за диспетчер Вероника? хамка наглая. хотела заказать такси,но получила отказ.я её попросила ном. тел.начальства а она мне в ответ звоните пож. у меня всё равно муж механик. типа мне нечего не будет!круто!если муж механик так всё можно? раньше у вас токого беспредела не было! надеюсь вы её накажите!

110. Dashiki   (31.03.2011 15:18)
0  
Хотела бы задать вопрос Администратору сайта, что понимается под "клиент при заказе ведёт себя адекватно"? тоесть дистпетчер как то может сам оценить мою адекватность и решить - будет он хамить или нет? :))))) тогда киньте ссылочку будьте любезны на требования к заявке.
У диспетчера должен быть строгий сценарий разговора. Никаких замечаний и высказываний по отношению к клиенту, даже если я в три часа ночи несовсем трезвая заказваю такси из Мегаполиса и не могу точно назвать адрес конечного пункта, заикаюсь, собираюсь с мыслями... это клиент платит деньги, а диспетчер должен их отработать - если конечно у вас бизнес, а не кружок по интересам. моё почтение

109. Федот е-у 30 борт в рот   (31.03.2011 12:02)
0  
Сашенька прекрощай устраивать прогоны водителям !!! Смотри БОГ ШЕЛЬМУ метит !


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945