Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
123.
Бывший клиент
(29.05.2011 23:12)
0
![]() ![]() Я в шоке! Взять дополнительно 50 рублей за собачку длинной 20 см, при том что, с позволения сказать, собачка голая и напрочь лишена шерсти. Типа пылесосить придётся салон! Может за шубу норковую 500 рублей брать будете, а то химчистку в салоне делать придется. Еще и оператор Мария грубиянка.
|
122.
дама №1
(18.05.2011 12:49)
0
![]() ![]() А на критику я смотрю вы уже не реагируете,настолько все плохо
|
121.
Валентина Петровна
(11.05.2011 12:08)
0
![]() ![]() Увидела рекламу на тнт, ладно что реклама отстой но зачем номер рекламировать который не работает..??7??? Ладно залезла в инет нашла инфу на таксистком сайте и то по ссылкам перекидывали... зачем такие сложности?
|
120.
дама №1
(08.05.2011 15:22)
0
![]() ![]() Ох и говнищееее такси!Беспредельное..кто как нить с талкнеться с какой нибудь ситуацией с ними,помет!Что капец это,а не такси
|
119.
Постоянная клиентка
(23.04.2011 09:26)
0
![]() ![]() А мне пытался закатить истерику борт 222, потому что я не разрешила взять с остановки еще одного пассажира. Обиделся и давай свое недовольство выказывать. Пришлось словестно его "успокоить" по-быстрому. Если бы я хотела за свои деньги поехать толпой, то я бы в маршрутку залезла. В общем товарищ не в адеквате.
|
118.
водитель ТАКСИ-КЛАСС
(13.04.2011 13:54)
0
![]() ![]() 29 -УВАЖАЮ!!!! И ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
![]() ![]() |
117.
а вот
(06.04.2011 00:33)
0
![]() ![]() 172, то есть раз клиентов много, то значит и на качественный сервис можно забить? Интересная пофигистическая позиция.
Давайте каждый на работе возьмёт её на заметку. Жить будет веселее. |
116.
водитель
(04.04.2011 23:57)
0
![]() ![]() не переживайте! вас очень много !одни уходят ,другие приходят!!!!ОСТАЮТСЯ ЛУЧШИЕ !!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() |
115.
мимо проходила
(04.04.2011 00:54)
0
![]() ![]() клёвое такси!!!
|
114.
а вот
(04.04.2011 00:50)
0
![]() ![]() 169, а в ваших ли это интересах писать гадости о клиентах? Деньги из воздуха не появятся.
А клиентские деньги будьте добры отрабатывайте, и водители, и диспетчеры. Когда вы приходите в магазин или, например, в кафе, вас не прогоняют из-за того, что вы не можете чётко сразу сказать, что вам надо такую-то куртку или такой-то торт. А с такими суровыми методами рискуете потерять клиентуру. |
113.
Водитель КЛАССА
(03.04.2011 10:08)
0
![]() ![]() Что-же Вы всё плачитесь уважаемые клиенты.Нормальные у нас работают люди. Работаю более 3-х лет и на вас ''клиентов" так-же грязи плеснуть могу. но не спешу после работы к компу что-бы отписатъся.Не помню что-б хоть один пришол и потребовал извинений от водителя или диспетчера.А почему? Только и видно одни отписки, ведь это так просто.
Всем всего хорошиго ! |
112.
ГОСТЬ
(02.04.2011 19:39)
0
![]() ![]() В таком случае ваших клиентов становится,все мньше и меньше..Если человек заикается или слегка в нетрезвом виде,это что не человек,по вашему?Раз такое пишете!!!Такси говно,в очередной раз убеждаюсь в этом!Шарашкина контора!Что диспетчеры,что водители..кроме некоторых,все как на подбор.Рано или поздно закроется ваш этот беспредел,скорее бы!
|
111.
ольга
(02.04.2011 12:22)
0
![]() ![]() это что там у вас за диспетчер Вероника? хамка наглая. хотела заказать такси,но получила отказ.я её попросила ном. тел.начальства а она мне в ответ звоните пож. у меня всё равно муж механик. типа мне нечего не будет!круто!если муж механик так всё можно? раньше у вас токого беспредела не было! надеюсь вы её накажите!
|
110.
Dashiki
(31.03.2011 15:18)
0
![]() ![]() Хотела бы задать вопрос Администратору сайта, что понимается под "клиент при заказе ведёт себя адекватно"? тоесть дистпетчер как то может сам оценить мою адекватность и решить - будет он хамить или нет? :))))) тогда киньте ссылочку будьте любезны на требования к заявке.
У диспетчера должен быть строгий сценарий разговора. Никаких замечаний и высказываний по отношению к клиенту, даже если я в три часа ночи несовсем трезвая заказваю такси из Мегаполиса и не могу точно назвать адрес конечного пункта, заикаюсь, собираюсь с мыслями... это клиент платит деньги, а диспетчер должен их отработать - если конечно у вас бизнес, а не кружок по интересам. моё почтение |
109.
Федот е-у 30 борт в рот
(31.03.2011 12:02)
0
![]() ![]() Сашенька прекрощай устраивать прогоны водителям !!! Смотри БОГ ШЕЛЬМУ метит !
|