Понедельник, 07.07.2025, 05:21 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 56 57 »
Показано 241-255 из 843 сообщений
603. [администрация]  (17.12.2012 08:46)
0  
Александра Сол, приносим свои извинения, связи со сбоем программы действительно сообщения до Вас не дошли, с оператором проведена беседа о культуре общения с клиентами.

602. [администрация]  (14.12.2012 11:59)
0  
Напишите адрес на который заказывали машину, чтобы можно было провести проверку.

601. Александра Сол [Солнеч]  (14.12.2012 01:43)
0  
Уважаемая администрация! Огромная просьба разобраться в данной ситуации, потому что было испорчено настроение от общения с вашим чудесным оператором Анастасией и потом еще почему-то я должна сообщать водителю об отмене заказа! Если ваши операторы не умеют общаться с клиентами, то о чем вообще может быть разговор...
К сожалению, больше вашими услугами пользоваться Анастасия отбила напрочь. Воспользуюсь ее дельным советом. Благо, такси в городе хватает. Заранее спасибо за внимание!!

600. Александра Сол [Солнеч]  (14.12.2012 01:42)
0  
Я даже рот открыть не успеваю, чтобы сказать, что раз приехала, то мы выходим. Уже не говоря о том, что не было ни одного сообщения по поводу "судьбы" машины по моему адресу. Я же не экстрасенс, чтобы сидеть и ждать у моря погоды... Дальше больше... Оператор не соизволила сообщить водителю, что машина отменена, из-за этого получилась неприятная ситуация с водителем другого такси, которое за мной приехало, надо отметить, в течении 7 минут...

599. Александра Сол [Солнеч]  (14.12.2012 01:41)
0  
Мой отзыв не входит в одно сообщение, поэтому буду отсылать частями

Я просто в шоке и крайне возмущена происходящим! Сегодня вызвала ваше такси, так как всегда им пользовалась и друзьям советовала. Но сегодняшняя ситуация повергла меня в крайний ступор! Вызвала машину, проходит 20 минут, ни ответа, ни привета. Ни сообщения, о том, что машина назначена, ни сообщения о том, что "мы ищем для вас машину" (как это обычно происходит). Просто тишина! Время ночь четверга! Загруженности большой в это время быть не может... В итоге, честно выждав время, отменяю заказ. На что девушка по имени Анастасия уверенным голосом отвечает мне: "Ваша машина уже приехала, но раз вы отменяете, то можете нам больше не звонить!" Причем слово в слово ее слова, можете проверить по записям, я думаю, у вас они ведутся, около 1 часа ночи. И просто бросает трубку.

598. [администрация]  (03.12.2012 09:07)
0  
688. Кирилл ваш постоянный клиент
Большое Вам спасибо, что вы так переживаете за арендаторов, в следующей раз оставьте водителю (арендатору) чаевые, чтобы у него было больше заработанных денег.
Для справки, не один арендатор не подошел и не сообщил о своем желании поднятия стоимости проезда. И что касаемо тарифов, проезд в маршрутном такси минимальный 15 руб., проезд в такси класс 100 руб. не вижу сходства, как вы указали.

597. Мыыы...   (03.12.2012 06:34)
0  
687. И с таким же писклявым голосом??? lol

596. Екатерина   (01.12.2012 11:08)
0  
Не смогла дозвониться не до одного номера....либо номер не обслуживается либо скидывают..... angry не ожидала

595. Кирилл ваш постоянный клиент   (30.11.2012 19:29)
0  
уважаемый Дмитрий Алексеевич вам не стыдно? Что у вас водители работают за копейки, ведь цены в вашем такси как в маршрутке!!! самим то не стремно ведь ваша компания одна из старых в городе,и год за годом теряет свой авторитет. так поднимите его, и не возите наркоманов.

594. Евгения   (30.11.2012 19:15)
0  
уважаемая администрация прошу выразить благодарность водителю с бортовым номером 72 за качественное вождения не смотря на его молодой возраст. и побольше бы таких водителей к вам в компанию!!! biggrin

593. [администрация]  (26.11.2012 10:24)
0  
685. Светлана Судя по заявкам Вас возил бортовой 72 и 105, в первом случае нужно было сказать, чтобы музыку убавил, а с прокуренным салонном позвонить диспетчеру и вам бы назначили другую машину. В любом случае с водителями будет проведена беседа.

592. Светлана   (24.11.2012 23:42)
0  
Здравствуйте, вопрос к администрации: не замечаете, что качество обслуживания и культура водителей все ниже и ниже. Сегодня было две поездки: Комарова-Горки, Горки-Комарова. Одна "веселее" другой. В первой всю дорогу "долбил" басами шансон, а вторая - вообще на грани срыва. Машина прокурена, не хотелось садиться, так как вся одежда обязательно провоняет, не поехала, пока все не проветрилось. Понятно, что на закон о запрете курения в транспорте ваши водители давно положили, а заодно и на клиентов.. Только мне оно надо, такое удовольствие за мои же деньги? Ответ можете не писать, формализм чувствуется за километр, судя по отзывам, уже давно ничего не меняется... Пишу для бедолаг, которые пользуются вашими услугами...

591. [администрация]  (22.11.2012 09:23)
0  
682. Анастасия спасибо за информацию, по данному факту будет проведена проверка.

590. [администрация]  (22.11.2012 09:21)
0  
680 уточните бортовой номер, так как указанный Вами бортовой номер 149 вчера не работал на линии, следовательно фактически он не мог выполнять вашу заявку.

589. Анастасия   (21.11.2012 23:49)
0  
Здравствуйте. Сегодня (21.11.2012г.) в 19 часов вызвала такси по адресу: Воровского, д. 41б. После звонка диспетчера вышла через 5 минут, водитель а\м (бортовой номер к сожалению не запомнила)подъехал и стоял на значительном расстоянии от подъезда. Сев в машину услышала в свой адрес массу недовольств, нарвалась на грубость и хамство и повышенный тон. Я в шоке не думала, что в сфере обслуживания могут работать такие неуравновешанные и неадекватные люди. Длительное время пользуюсь услугами Вашего такси, но после таких "комфорных" поездок начинаешь задумываться и делать выводы.


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945