Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
588.
)))
(21.11.2012 23:21)
0
![]() ![]() девченки вообще молодцы,с ними ни когда не соскучишься,даже с утра поднимут настроение,так держать!!!!!
![]() |
587.
недовольный клиент!!!
(21.11.2012 23:17)
0
![]() ![]() Уважаемая администрация!Хочу обратить внимание на работу некоторых водителей.Пользуюсь вашим такси 3года,устраивает все,машины подаются вовремя.Но хочется рассказать о последней ситуации:вызвала машину приехал водитель(борот 149)сев в машину я почувствовала запах алкоголя,не придала этому значения так как контингент ездит всякий,но в процессе поездки поняла что запах исходил от водителя.Помимо того всю дорогу слушала претензии невнятным языком и нулевым интеллектом.Убедительная просьба принять меры и научить водителей культуре общения с пассажирами.После поездки хотела позвонить в службу доверия ГИБДД.....
|
586.
Кирилл
(12.11.2012 18:01)
0
![]() ![]() С утра нужно было срочно вызвать машину, звонил на все телефоны не один не отвечал(в т.ч. 058). Вывод: на вас надежды никакой. Позвонил на сотовый и поднял с кровати местного "бомбилу", был у подъезда за 5 минут до назначенного времени
|
585.
Пенсионер
(10.11.2012 20:24)
0
![]() ![]() Заказал такси, надо было ехать на юбилей. Заказал заранее, за полтора часа до времени выезда.
Такси в назначенное время не появилось, прождал ещё 20 минут, диспетчер заявила, что моё такси стоит в пробке. Результат - бегал по улице с цветами и подарками, ловил машину, опоздал, ... Надо наказать... |
584.
Елена
(10.11.2012 14:03)
0
![]() ![]() 1,5 года пользовалась вашими услугами. Всё нравилось: и машины, и цены, и то, что машина подъезжала быстро. Но за последние 2 месяца я разочаровалась окончательно в вас. Первый раз нужно было с ребенком ехать в поликлинику к назначенному времени, вызвала такси, как обычно. Проходит 15 минут - такси не назначено. Я ребенка на руки - и бегом на маршрутку. Вчера вызвала такси в 16-00, ехать далеко, сумма поездки не маленькая, думала, может, нормально приедут. Ничего подобного - ждала 40 минут, в результате отказалась. Это ужас какой-то. А девушки по телефону хамки и цены разные придумывают. А вот из другой службы ко мне такси за 15 минут приехало. Делаю вывод - больше вашими услугами не пользуюсь!!! Теряете вы клиентов, друзья, судя по отзывам!!!
|
583.
Рамиль
(07.11.2012 17:18)
0
![]() ![]() Хочю к вам устроиться стаж только у меня 4 года 1 месяц вожу хорошо это реально если да то как это узнать не магу до вас дозваниться
|
582.
да так..
(05.11.2012 16:59)
0
![]() ![]() а зачем вам карточки со скидкой. если вадилы рычат и не хотят со скидкой возить...
|
581.
ответ Марине
(04.11.2012 22:36)
0
![]() ![]() избавьтесь срочно от карты!
|
580.
Марина
(03.11.2012 19:35)
0
![]() ![]() Пользуюсь услугами такси-класс уже более года, даже Vip картой обзавелась, но если раньше машина подавалась реально в течении 15 минут, то сейчас что-то невообразимое. Заказываю такси за 30 минут, и диспетчера почему то выжидают именно эти 30 минут (ни минутой раньше) перезванивают и сообщают что машина не назначена (неужели нельзя позвонить хотя бы через 15 минут и сообщить). На вопрос с чем это связано - слышу в ответ - так ведь пятница, в субботу слышу ответ - так ведь суббота - выходной, вы меня извините, а на хера тогда такси? чтобы днем ездить? Я уже молчу о том, что почти все машины засраны, на сиденье садиться противно, т.к. пятна непонятного происхождения, слои пыли, что даже дышать и тяжело, и водители ездят, нарушая за одну поездку как минимум 5 правил ПДД. Встречаются конечно и исключения))
|
579.
Иван Викторович
(02.11.2012 16:18)
0
![]() ![]() Здравствуйте! Пытаюсь к вам дозвониться по поводу работы, именно водитель к "B" по телефону указанному в газете: 774-11-87. Но не могу, т.к постоянно занято. За ранее спасибо!
|
Анастасия, с 30.10.2012 г., введена платная услуга "предварительный заказ", стоимость которой 30 руб. к стоимости заказа. В связи с чем, надеемся, что больше опозданий наших клиентов по нашей вине не будет.
|
577.
Анастасия
(29.10.2012 00:33)
0
![]() ![]() Кроме того, заказываешь машину на время - машина не приходит. Перезванивают и сообщают, что машина не назначена за 10-15 минут до времени предполагаемого прибытия!! Это недопустимо!! За такое время нереально вызвать даже другое такси, чтобы оно приехало вовремя. Я ценю свою время и свою работу и у меня нет желания на нее опаздывать по вине такси! Беседа с руководителем тоже не решила проблемы. Подскажите, как же с Вами тогда сотрудничать, чтобы прийти к общему знаменателю? Очень жду ответа от вас.
|
576.
Анастасия
(29.10.2012 00:33)
0
![]() ![]() Каждый раз утром, чтобы доехать до работы, заказываю такси (путь неблизкий). И с точностью через раз Ваша служба косячит. Диспетчеры постоянно бросают трубки, хамят. Был случай, когда даже повышали голос. Простите, конечно, но моя должность тоже связана с работой с Клиентами, и какие бы ситуации не происходили, я не позволяю себе повышать голос и вести себя по-хамски. Просьба к руководителю: организуйте тренинг по обучению персонала доброжелательности, вежливости и умению ценить своих Клиентов.
|
575.
Диспетчера 2 бригады
(28.10.2012 07:27)
0
![]() ![]() Поздравляем с праздником шоферов –
Всех водителей маршрутов городских, Дальнобойщиков, что едут на межгород – Невозможно обойтись без них. Профессионалы в своем деле – Вам без этого, конечно же нельзя. Мы сегодня вам сказать хотели – В добрый путь! Ни жезла, ни гвоздя! Дорогие водители С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! ![]() ![]() ![]() |
574.
Марина
(26.10.2012 17:24)
0
![]() ![]() Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоит: от Шота Руставели 32а до Труда 21? Заранее спасибо!
|