Понедельник, 14.07.2025, 03:23 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 56 57 »
Показано 451-465 из 843 сообщений
393. ***   (07.02.2012 23:51)
0  
скоро здесь запахнет порнографией,и довольные клиентки начнут подробно рассказывать о том,кто кого,когда и где.... wacko

392. клиенка   (06.02.2012 21:45)
0  
передайте пожалуйста благодарность вашему водителю борту 31 самому быстрому таксисту с ним приятно ездить музыка у него отпад цветомузыка я даже кончила.........

391. Владимир   (30.01.2012 12:44)
0  
Фиговое такси, ждать надо долго

390. малыш   (28.01.2012 18:03)
0  
ничего страшного,удаляйте сколько хотите,все равно буду выражать свое личное мнение.к критике нужно относиться более сдержанно!!!сколько пользуюсь услугами вашего такси,ни разу не встречала водителей-хамов!!!очень приятные и веселые мужчины)))))

389. клиент причем довольный   (27.01.2012 00:27)
0  
Хочу вырозить большую благодарность оператору екатерине за внимательное отношение к клиентам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

388. ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА(ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ)   (21.01.2012 11:24)
0  
Ув.Дмитрий Алексеевич!!! Хочу выразить своё недовольство. 20 числа в 23.00 хотела заказать такси,но дозвонилась только через 40 мин.,то трубку не берут , то скидывают,а потом ответили таким тоном как будто Я вашему диспетчеру что-то должна!!! Я конечно понимаю работа нервная ,но нервы как-то сдерживать надо и хамить не надо когда с тобой вежливо разговаривают!!!

387. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ )   (21.01.2012 02:53)
0  
Все недовольства , постараюсь как можно красочнее изложить в в заявлении директору " КЛАССа " Дмитрию Алексеевичу и на ведущих интернет - порталах и СМИ г. Челябинска. Конкретику по датам и пути следования имею. Контактный тел. 2828225 . Александр Николаевич " ГТРК ЮЖНЫЙ УРАЛ " sad

386. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ )   (21.01.2012 02:51)
0  
В связи с чем , я просто намерен обратиться к руководству СВОЕГО ТАКСИ за поддержкой и письменным заявлением : СЧИТАЮ! ЧТО , ЭЛЕМЕНТАМ В ВИДЕ " ТИПА ВОДИТЕЛЬ" - А ПОПРОСТУ ХАМЛУ, НЕ МЕСТО В УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ!

385. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ВТОРАЯ )   (21.01.2012 02:50)
0  
Чего не сказать о некоторых кадрах водительского состава ! За последних два месяца ( декабрь , январь ) , лично мне пришлось дважды столкнуться с фактом чрезмерной наглости и хамства со стороны водителей борт - 118 и 72 . Наглость и хамство - МЯГКО СКАЗАНО! sad

384. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ПЕРВАЯ )   (21.01.2012 02:49)
0  
Хотел бы отметить работу диспетчеров , после инцидента в сентябре месяце , качество работы диспетчерской службы стало намного луче. Во всяком случае стали присутствовать элементы вежливости и корректного общения диспетчеров с клиентами ( МОЛОДЦЫ ) smile

383. Наталья   (20.01.2012 19:53)
0  
Да не в этом дело, кто как понял!!!!!!!!!! Как написано так и понимают нормальные одекватные люди! А вы конечно отличились умом Дмитрий!!!!

382. ДМИТРИЙ   (20.01.2012 14:06)
0  
каждый понял меня в меру своей испорченности!!! кто как понял!!! я конечно не правильно выразился,но может у неё дома не всё в порядке вот и решила на других сорваться!!!

381. Клиент постоянный (с 20% скидкой)   (19.01.2012 18:06)
0  
Чё то реклама не очень, на радио "ДАЧА"((((((((

380. Наталья   (19.01.2012 18:04)
0  
Дааа, Я конечно в шоке.... Дмитрий, мне кажется у вас с головой не всё в порядке!!! surprised

379. пассажир   (19.01.2012 09:27)
0  
!!!!!!!!!!!


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945