Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
393.
***
(07.02.2012 23:51)
0
![]() ![]() скоро здесь запахнет порнографией,и довольные клиентки начнут подробно рассказывать о том,кто кого,когда и где....
![]() |
392.
клиенка
(06.02.2012 21:45)
0
![]() ![]() передайте пожалуйста благодарность вашему водителю борту 31 самому быстрому таксисту с ним приятно ездить музыка у него отпад цветомузыка я даже кончила.........
|
391.
Владимир
(30.01.2012 12:44)
0
![]() ![]() Фиговое такси, ждать надо долго
|
390.
малыш
(28.01.2012 18:03)
0
![]() ![]() ничего страшного,удаляйте сколько хотите,все равно буду выражать свое личное мнение.к критике нужно относиться более сдержанно!!!сколько пользуюсь услугами вашего такси,ни разу не встречала водителей-хамов!!!очень приятные и веселые мужчины)))))
|
389.
клиент причем довольный
(27.01.2012 00:27)
0
![]() ![]() Хочу вырозить большую благодарность оператору екатерине за внимательное отношение к клиентам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
388.
ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА(ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ)
(21.01.2012 11:24)
0
![]() ![]() Ув.Дмитрий Алексеевич!!! Хочу выразить своё недовольство. 20 числа в 23.00 хотела заказать такси,но дозвонилась только через 40 мин.,то трубку не берут , то скидывают,а потом ответили таким тоном как будто Я вашему диспетчеру что-то должна!!! Я конечно понимаю работа нервная ,но нервы как-то сдерживать надо и хамить не надо когда с тобой вежливо разговаривают!!!
|
387.
ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ )
(21.01.2012 02:53)
0
![]() ![]() Все недовольства , постараюсь как можно красочнее изложить в в заявлении директору " КЛАССа " Дмитрию Алексеевичу и на ведущих интернет - порталах и СМИ г. Челябинска. Конкретику по датам и пути следования имею. Контактный тел. 2828225 . Александр Николаевич " ГТРК ЮЖНЫЙ УРАЛ "
![]() |
386.
ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ )
(21.01.2012 02:51)
0
![]() ![]() В связи с чем , я просто намерен обратиться к руководству СВОЕГО ТАКСИ за поддержкой и письменным заявлением : СЧИТАЮ! ЧТО , ЭЛЕМЕНТАМ В ВИДЕ " ТИПА ВОДИТЕЛЬ" - А ПОПРОСТУ ХАМЛУ, НЕ МЕСТО В УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ!
|
385.
ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ВТОРАЯ )
(21.01.2012 02:50)
0
![]() ![]() Чего не сказать о некоторых кадрах водительского состава ! За последних два месяца ( декабрь , январь ) , лично мне пришлось дважды столкнуться с фактом чрезмерной наглости и хамства со стороны водителей борт - 118 и 72 . Наглость и хамство - МЯГКО СКАЗАНО!
![]() |
384.
ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ ПЕРВАЯ )
(21.01.2012 02:49)
0
![]() ![]() Хотел бы отметить работу диспетчеров , после инцидента в сентябре месяце , качество работы диспетчерской службы стало намного луче. Во всяком случае стали присутствовать элементы вежливости и корректного общения диспетчеров с клиентами ( МОЛОДЦЫ )
![]() |
383.
Наталья
(20.01.2012 19:53)
0
![]() ![]() Да не в этом дело, кто как понял!!!!!!!!!! Как написано так и понимают нормальные одекватные люди! А вы конечно отличились умом Дмитрий!!!!
|
382.
ДМИТРИЙ
(20.01.2012 14:06)
0
![]() ![]() каждый понял меня в меру своей испорченности!!! кто как понял!!! я конечно не правильно выразился,но может у неё дома не всё в порядке вот и решила на других сорваться!!!
|
381.
Клиент постоянный (с 20% скидкой)
(19.01.2012 18:06)
0
![]() ![]() Чё то реклама не очень, на радио "ДАЧА"((((((((
|
380.
Наталья
(19.01.2012 18:04)
0
![]() ![]() Дааа, Я конечно в шоке.... Дмитрий, мне кажется у вас с головой не всё в порядке!!!
![]() |
379.
пассажир
(19.01.2012 09:27)
0
![]() ![]() !!!!!!!!!!!
|