Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
423.
яяяяяяяяя
(22.03.2012 05:40)
0
![]() ![]() Сам(а) ты гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() |
422.
Влад..
(20.03.2012 18:46)
0
![]() ![]() Привет, Скажите пожалуйста а вам бы не сделать модернизацию в вашем такси ? то есть всех уволить и принять на работу заново и водители чтобы какой нибудь кастинг проходили, чтобы работать в вашем такси. Есть и такие водители которым уже пора давно на пенсию идти. Молодых надо набирать на работу. Все такси ваше такси я думаю пользуется большим спросом. У меня тоже были случаи что когда вызывал ваше такси очень был огорчен водитель вел себя крайне некорректен. Не буду называть №борта но я его до сих пор помню, бывает встречаю этого борта у меня аж сразу мурашки... СПАСИБО, С УВАЖЕНИЕМ ВЛАД.
|
421.
Николай
(20.03.2012 18:29)
0
![]() ![]() Ув. Администрация ТАКСИ КЛАСС прошу вас не удалять комментарии к вашему такси и положительные и отрицательные ответы очень хочется их почитать. Спасибо !!
|
Напишите, что произошло.
|
419.
qwerty
(19.03.2012 16:17)
0
![]() ![]() Ваша фирма опустилась до самых низов. Водители хамло самое последние.
|
418.
qwerty
(19.03.2012 16:14)
0
![]() ![]() Говно ваше такси
|
417.
Исаев Александр Николаевич
(18.03.2012 13:07)
0
![]() ![]() Хотелось бы отметить , что многим ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ,будет гораздо проще и удобнее , да и таскать с собой карту не придется . Таким образом вы избавите ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ и от утери карты.
|
416.
Исаев Александр Николаевич
(18.03.2012 13:06)
0
![]() ![]() 1. Помечать красным карандашом в журнале заявок тех клиентов , которые не имеют скидочных карт или не называют диспетчерам номера скидочных карт , а зеленым карандашом помечать ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ( так можно поступать когда нет технических возможностей , компьютерных программ и техники регистраций )
2. Эти не сложные телодвижения по регистрации клиентов и их так скажем сортировки, можно производить с помощью компьютера или тупо по номерам телефонов предостовляемых ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ. |
415.
Исаев Александр Николаевич
(18.03.2012 13:05)
0
![]() ![]() Нововведение в виде предъявления карт постоянного клиента , на мой взгляд ни есть очень хорошо. Я как постоянный клиент привык просто сообщать номер своей карты диспетчеру. Считаю что этого вполне достаточно. С удовольствием могу предложить руководству такси иной способ выявления НЕ ПОСТОЯННЫХ И НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ :
|
414.
555
(16.03.2012 01:31)
0
![]() ![]() Это что еще за коллега такой появился??? не 117 ли??? это у тебя может и седина, а у других жены с детьми маленькими и их кормить надо!!!!! а не для вас машины окатывать и уходить, которым они уже с пол сроком достаются!!!
|
413.
777
(16.03.2012 00:49)
0
![]() ![]() СЛЫШ,МУЖИК,С ТЕБЯ ПОРТКИ СНИМАЮТ,А ТЫ - Я МУУУУЖИИИИК!
|
412.
водитель
(15.03.2012 22:30)
0
![]() ![]() КОЛЛЕГИ! ХВАТИТ НЫТЬ! АЖ СТЫДНО ПЕРЕД ПОСЕТИТЕЛЯМИ САЙТА! В КЛАССЕ САМАЯ НИЗКАЯ АРЕНДА! ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ! ДА И ЕДИНСТВЕННОЕ ТАКСИ ГДЕ ВСЁ ТАКИ МОЖНО ОТКАТАТЬ И ЗАБРАТЬ СЕБЕ АВТО! ЧТО ЕЩЁ НАДО ТО?????????????? ХОТИТЕ ПРОСТО ТУПО РАБОТАТЬ? И ТАКАЯ СХЕМА ПОЯВИЛАСЬ!!! ДОЖИЛИ ДО СЕДИН А ВСЕ НОЕТЕ ! ПОЗОР! У НАС ЖЕНЩИНЫ МАШИНЫ ОТКАТЫВАЮТ!!! СТАНОВИТЕСЬ УЖЕ МУЖИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!
![]() |
411.
Юленька
(15.03.2012 16:53)
0
![]() ![]() Водитель,который довозил девушку 13 марта от Галактики до Чайковского 54,отзовитесь,пожалуйста!Вы мне оооочень понравились!Хочу прокатиться с Вами еще!)***
|
Если вы не желаете возить со скидками клиентов, идите в другое такси, где скидок нет, если вы такое такси найдете в городе Челябинске.
|
409.
пилигрим
(14.03.2012 17:10)
0
![]() ![]() Скажите до каких пор скидки будут предоставляться за счет водителей. по этой причине не продаются карты и не любят водители возить по скидкам. Что за благородство за чужой счет. Делайте скидку хлть 50%, но не из кармана таксистов. Почему бы сумму скидки не засчитывать в счет аренды, ведь за месяц складывается солидная сумма.
|