Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
438.
альфия
(04.04.2012 01:08)
0
![]() ![]() не ожидала отказа от деспечера.думала такси-класс лудшее.часто и несколько лет пользуюсь вашеми услугами(дядя коля-201 "любимый" водитель).3.04.12 в 22.36 хотела заказать на 8 утра 4.04.12 машину-отказали(только вокзал и аэропорт).хотя 2.04.12 такой же заказ приняли без проблем.сама работаю сфере услуг,мои работники всегда вежливы.если не устраиваю как клиент,обьясните,а не бросайте трубку грубо.
|
437.
альфия
(04.04.2012 00:24)
0
![]() ![]() не ожидала непонимания от диспечера.считала что такси-класс лучшее.пользуюсь услугами часто и несколько лет(дядя коля 201 "любимый" водитель). 3.04.12 в 22.36 ч хотела заказать машину на 8 утра 4.04.12 мне отказали(только вокзал и аэропорт).например:вчера (2.04.12) заказ приняли без проблем.может я плохой клиент?или плачу мало?или аврора;альянс и т.д.?работаю в сфере услуг;мои работники всегда вежливы.надеюсь на приятное обслуживание.
|
436.
Заинька
(31.03.2012 22:45)
0
![]() ![]() Нет,Анна,в Такси-Класс действуют только 20% скидка
|
435.
Анна
(30.03.2012 20:50)
0
![]() ![]() Действует ли у нас еще Vip карта классного клиента - скидка 10%?
Выдавалась пару лет назад |
434.
Dr.DRAGA
(26.03.2012 21:52)
0
![]() ![]() Ух ты,а на этой ветке становится жарко
![]() |
433.
Марина
(25.03.2012 13:19)
0
![]() ![]() №13 борт вот вы хам.... я просто таких не видела. Когда же у вас в такси будет модернизация наверно некогда. Даже если в следующий раз этот борт прибудет ко мне специально назло не сяду в машину. ТАКИХ ГАДОВ НАДО УНИЧТОЖАТЬ. Культурное поведение надо иметь в автомобиле - и жеваться есть в машине не стоит. И разговаривать нужно корректно. Спасибо.
|
432.
Александр
(25.03.2012 13:13)
0
![]() ![]() Администрация, скажите а ваши водители на вшивость проверяют ? просто я тоже не раз видел что водитель чешит свою голову. Я вас конечно понимаю клиентов много, и может и от клиентов подцепить вши блохи.тд. так как я сам работаю на "скорой помощи". Проверяйте своих водитель особенно борт № 117, 119,01. Просто клиенты вероятность подцепить эту гадость. Администрация - отправьте своих сотрудников на мед-комиссию. Диспетчеры у вас работают просто сказка. Спасибо огромное за такое обращение и всему коллективу.
|
431.
Рядовой водитель.
(25.03.2012 09:51)
0
![]() ![]() Уважаемые в основной массе водители! вы придите в себя! вы чё пишите? вы понимаете что помимо нашего коллектива всё это читают ещё и наши клиенты... самим как выносить грязное бельё на всеобщее обсуждение. есть претензии подошёл сказал на базе так и так... все люди взрослые, чё опускаться до уровня не очень лестного... в любом случае писанина здесь проблеммы если такие есть не решит....
|
430.
!!!!!!!!!
(25.03.2012 01:13)
0
![]() ![]() ответ 515. если диспетчер шамурина людмила,то она живет по старой схеме похоже. на хорошие заявки едут те водители,которые кладут ей деньги в карман или с ней любезничаютю она просто тает когда ей делают комплименты. вы попробуйте с ней быть ласковей и вы увидете результат!!! а если другая людмила,то спросите у её бригадира что нужно сделать чтоб ездить на хорошие заявки !!! а то диспетчера ноют иногда что водители мало платят или вобще не платят!!!
|
429.
!!!!!!!!!!!!
(24.03.2012 13:58)
0
![]() ![]() Так то можно попросить хоть кого чтоб написали! 117 сам себя защищаешь что ли??!!
|
428.
водитель
(24.03.2012 05:35)
0
![]() ![]() вот из за таких дебилов как 117 и 222 и складывается "хорошее" мнение обо всех водителях Такси-класс.
|
427.
водитель
(23.03.2012 21:35)
0
![]() ![]() я вас умоляю!!!! вы что 117 не видели???? какой и-нет? он с сотовым не разберётся!!!!
|
426.
в шоке
(23.03.2012 18:44)
0
![]() ![]() 117 борт, вот ты ты чесотка,,,,, фуууу
|
425.
*****
(23.03.2012 11:49)
0
![]() ![]() Скажите, диспетчер Людмила какими принципами руководствуется отдавая заявку той или иной машине? Складывается впечатление,что на хорошие заявки,которые идут в эфир,едут одни и те-же. Причём,вывод основывается не одним днём.
|
В форуме создана тема о других службах такси их плюсы и минусы, пишите свое мнение.
|