Суббота, 12.07.2025, 09:59 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 56 57 »
Показано 376-390 из 843 сообщений
468. Анна   (12.05.2012 15:16)
0  
Первый раз за год попала на диспетчера Дарью, заказала на время через пол часа машину. Прождала только...40 мин пока назначили и 15 мин пока приехало такси, после смс с оповещением Вас ожидает.... прождала еще 25 минут на улице, пока водитель подъедет. По неоднократному требованию сообщить мне номер водителя, диспетчер отвечала, что он вот-вот вам перезвонит! в итоге пришлось скандалить по телефону.
это идиотиз) Уважаемые диспетчеры, будте внимательнее к клиентам, за ожидание вы нам оплачивать не будете, а мы вам всегда платим, если это не обходимо. И не подравнивайте все клиентов под одну гребенку)
Такси люди вызывают для того чтобы было комфортно, а если человек болеет или плохо себя чувствует, или с маленьким ребенком.
Любви и удачи Вам! smile

467. борт101   (12.05.2012 10:19)
0  
Чё за? ............. ты подойди алексей и ему лично это скажи если духу конечно хватит. а здесь зачем эту.... писать?

466. алексей   (08.05.2012 21:47)
0  
борт 05козлит всей бригаде!!!!!! сука я твою душу мотал!!!!!!!!!!!это чёрт с большой буквы!

465. ольга   (06.05.2012 00:33)
0  
4.05 вызвала такси примерно в 17.00 со св.пр. 11 до пионерской. диспетчер сказала что машина будет через 15 мин. прождала 40 мин. перезваниваю, то трубку не берут,а потом вообще ответили, что нет свободных машин. минут через 15-20 позвонить и сказать это нельзя было? такое чувство,что про мой заказ просто забыли! зато как меж.город машина махом прилетает да ещё и бригадир оказывается!

464. э-э-э-э   (05.05.2012 23:30)
0  
ИДИТЕ ВЫ,ДОРОГИЕ НАШИ,АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ И ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ В ........ КРЕМЛЬ!!!!!!!!

463. [администрация]  (05.05.2012 09:58)
0  
551 если вы заметили, по отзывам, то директору не наплевать на клиентов, а каждым клиентом мы дорожим. А для тех кто хочет пожаловаться, лучше сразу в Москву, в Кремль.

462. [администрация]  (05.05.2012 09:56)
0  
549-550 вызов клиента происходит по телефону путем смс оповещения, в связи с чем и происходят такие накладки, по домофону водители клиентов не вызывают. По вашей заявке от 4.05. 2012 г. произошла ошибка в диспетчерской из-за сбоя интернета связанного с дождем. Вам позвонят с извинениями.

461. ***   (05.05.2012 00:38)
0  
правилно. уважения к клиентам нет. а директору похоже наплевать,что люди жалуются. надо сразу в магнитку жаловаться

460. Дмитрий Александрович   (04.05.2012 22:55)
0  
Ну ладно это старое ! Сегодня я звоню к вам заказал такси в 17:09 мин мне ваш диспетчер говорит машину нужно ждать минут 25-30, я отвечаю "хорошо", прошло 5 минуты(17:14) пришла sms "Такси "Класс"выехала рено белая 823", жду, прошло 30 минут время 17:44 мин, прошло 5 минут, начинаю звонить, никто трубку не берет, жду через 23 минуты пришла sms "Такси "Класс" вас ожидает рено белая 823", думаю наконец-то мая машина приехала, выхожу машины нет ! Промок весь и пришлось идти ловить машину. Я вашим такси постоянно пользовался года 2 сейчас я понимаю, что уважения к клиентам у вас нет и вы ими совсем не дорожите!

459. Дмитрий Александрович   (04.05.2012 22:55)
0  
Абсолютно согласен с Александром Николаевичем , я был вашим постоянным клиентом до сегодняшнего дня. Ладно на счет того, что у вас просто бывает пропадают заявки, к примеру, когда заказал такси сидишь ждешь 20-30 мин., звонишь - ответ "машина будет через 10 минут", проходит 15 минут ответа нет, звонишь еще раз ответ "через 5-10 минут будет", звонишь ровно через 10 минут уже нервный, а тебе говорят "вы не правильно сказали номер телефона", а то что я назвал номер квартиры и домофон есть это ничего ?

458. [администрация]  (24.04.2012 08:39)
0  
Зайдите ко мне в кабинет я объясню.

457. 555   (24.04.2012 00:25)
0  
Уважаемый Дмитрий Алексеевич, не могли бы вы объяснить почему снимаются взятые заявки в аэропорт??? не говоря уже об межгороде??? очень бы хотелось узнать ваше мнение!!!!!

456. [администрация]  (23.04.2012 08:51)
0  
Вам обязательно позвонят. А по поводу 10-20 руб. стоимость проезда при заказе говорит диспетчер, зачем же Вы даете больше, если вам сказали сколько стоит ваша поездка. Телефон для жалоб и предложений 774-11-87.

455. Александр Николаевич ( 2828225 - кон.тел )   (21.04.2012 03:06)
0  
Но судя по тому , что мы живем не при Советском Союзе, а при капитализме ,я - как клиент , могу не только спросить, но еще и потребовать,потому что , за оказанною услугу , я плачу в полной мере!
Ну как ВАМ ГОСПОДА , руководители?! НЕ СТЫДНО , за своих работников ?!

454. Александр Николаевич ( 2828225 - кон.тел )   (21.04.2012 03:05)
0  
Конечно у меня как у нормального человека последовала обратная реакция, я попытался объяснить , что так делать не очень красиво и что , г - жа Оксана в первую очередь должна как диспетчер реагировать на замечания клиентов......но не тут то было как говориться...ммдааа..похоже , что и сама Оксана, не совсем в курсе , что работать нужно честно и что клиент , как правило ВСЕГДА ПРАВ ...


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945