Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
468.
Анна
(12.05.2012 15:16)
0
![]() ![]() Первый раз за год попала на диспетчера Дарью, заказала на время через пол часа машину. Прождала только...40 мин пока назначили и 15 мин пока приехало такси, после смс с оповещением Вас ожидает.... прождала еще 25 минут на улице, пока водитель подъедет. По неоднократному требованию сообщить мне номер водителя, диспетчер отвечала, что он вот-вот вам перезвонит! в итоге пришлось скандалить по телефону.
это идиотиз) Уважаемые диспетчеры, будте внимательнее к клиентам, за ожидание вы нам оплачивать не будете, а мы вам всегда платим, если это не обходимо. И не подравнивайте все клиентов под одну гребенку) Такси люди вызывают для того чтобы было комфортно, а если человек болеет или плохо себя чувствует, или с маленьким ребенком. Любви и удачи Вам! ![]() |
467.
борт101
(12.05.2012 10:19)
0
![]() ![]() Чё за? ............. ты подойди алексей и ему лично это скажи если духу конечно хватит. а здесь зачем эту.... писать?
|
466.
алексей
(08.05.2012 21:47)
0
![]() ![]() борт 05козлит всей бригаде!!!!!! сука я твою душу мотал!!!!!!!!!!!это чёрт с большой буквы!
|
465.
ольга
(06.05.2012 00:33)
0
![]() ![]() 4.05 вызвала такси примерно в 17.00 со св.пр. 11 до пионерской. диспетчер сказала что машина будет через 15 мин. прождала 40 мин. перезваниваю, то трубку не берут,а потом вообще ответили, что нет свободных машин. минут через 15-20 позвонить и сказать это нельзя было? такое чувство,что про мой заказ просто забыли! зато как меж.город машина махом прилетает да ещё и бригадир оказывается!
|
464.
э-э-э-э
(05.05.2012 23:30)
0
![]() ![]() ИДИТЕ ВЫ,ДОРОГИЕ НАШИ,АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ И ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ В ........ КРЕМЛЬ!!!!!!!!
|
551 если вы заметили, по отзывам, то директору не наплевать на клиентов, а каждым клиентом мы дорожим. А для тех кто хочет пожаловаться, лучше сразу в Москву, в Кремль.
|
549-550 вызов клиента происходит по телефону путем смс оповещения, в связи с чем и происходят такие накладки, по домофону водители клиентов не вызывают. По вашей заявке от 4.05. 2012 г. произошла ошибка в диспетчерской из-за сбоя интернета связанного с дождем. Вам позвонят с извинениями.
|
461.
***
(05.05.2012 00:38)
0
![]() ![]() правилно. уважения к клиентам нет. а директору похоже наплевать,что люди жалуются. надо сразу в магнитку жаловаться
|
460.
Дмитрий Александрович
(04.05.2012 22:55)
0
![]() ![]() Ну ладно это старое ! Сегодня я звоню к вам заказал такси в 17:09 мин мне ваш диспетчер говорит машину нужно ждать минут 25-30, я отвечаю "хорошо", прошло 5 минуты(17:14) пришла sms "Такси "Класс"выехала рено белая 823", жду, прошло 30 минут время 17:44 мин, прошло 5 минут, начинаю звонить, никто трубку не берет, жду через 23 минуты пришла sms "Такси "Класс" вас ожидает рено белая 823", думаю наконец-то мая машина приехала, выхожу машины нет ! Промок весь и пришлось идти ловить машину. Я вашим такси постоянно пользовался года 2 сейчас я понимаю, что уважения к клиентам у вас нет и вы ими совсем не дорожите!
|
459.
Дмитрий Александрович
(04.05.2012 22:55)
0
![]() ![]() Абсолютно согласен с Александром Николаевичем , я был вашим постоянным клиентом до сегодняшнего дня. Ладно на счет того, что у вас просто бывает пропадают заявки, к примеру, когда заказал такси сидишь ждешь 20-30 мин., звонишь - ответ "машина будет через 10 минут", проходит 15 минут ответа нет, звонишь еще раз ответ "через 5-10 минут будет", звонишь ровно через 10 минут уже нервный, а тебе говорят "вы не правильно сказали номер телефона", а то что я назвал номер квартиры и домофон есть это ничего ?
|
Зайдите ко мне в кабинет я объясню.
|
457.
555
(24.04.2012 00:25)
0
![]() ![]() Уважаемый Дмитрий Алексеевич, не могли бы вы объяснить почему снимаются взятые заявки в аэропорт??? не говоря уже об межгороде??? очень бы хотелось узнать ваше мнение!!!!!
|
Вам обязательно позвонят. А по поводу 10-20 руб. стоимость проезда при заказе говорит диспетчер, зачем же Вы даете больше, если вам сказали сколько стоит ваша поездка. Телефон для жалоб и предложений 774-11-87.
|
455.
Александр Николаевич ( 2828225 - кон.тел )
(21.04.2012 03:06)
0
![]() ![]() Но судя по тому , что мы живем не при Советском Союзе, а при капитализме ,я - как клиент , могу не только спросить, но еще и потребовать,потому что , за оказанною услугу , я плачу в полной мере!
Ну как ВАМ ГОСПОДА , руководители?! НЕ СТЫДНО , за своих работников ?! |
454.
Александр Николаевич ( 2828225 - кон.тел )
(21.04.2012 03:05)
0
![]() ![]() Конечно у меня как у нормального человека последовала обратная реакция, я попытался объяснить , что так делать не очень красиво и что , г - жа Оксана в первую очередь должна как диспетчер реагировать на замечания клиентов......но не тут то было как говориться...ммдааа..похоже , что и сама Оксана, не совсем в курсе , что работать нужно честно и что клиент , как правило ВСЕГДА ПРАВ ...
|