Четверг, 10.07.2025, 18:50 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 56 57 »
Показано 361-375 из 843 сообщений
483. [администрация]  (05.06.2012 08:53)
0  
Напишите на какой адрес Вы заказывали машину, чтобы можно было провести проверку.

482. Ирина Новикова   (05.06.2012 08:43)
0  
я просто ох,,ла над этим такси заказала машину и прождала целый час.и потом приходит смс что заказ снят. просто ужас какой то.

481. ответ на 569   (30.05.2012 21:22)
0  
ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ, ОЗНАЧАЕТ, ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!
И ОПЛАЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 10 РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ. ЧТО НЕПОНЯТНО???
ОПЕРАТОР СЧИТАЕТ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "В", ОСТАНОВКИ В ПУТИ НЕ ПРОСЧИТЫВАЮТСЯ!!!

480. александра   (28.05.2012 16:29)
0  
Я офигеваю . Люди, вы работаете, имеете как правило премии,оплачиваемые отпуска и т.д. Таксисты пашут,в сутки аренда 800р. Не можешь работать(заболел,проблемы и т.д.) не выходи,но аренду оплати. Неужели вам так жалко 5-10р.? Бывает,что и правда сдачи нет. Попался перед вами клиент с 1000,всю мелочь отдали на сдачу. Торопился водитель к вам, не успел поменять. У меня карта 20%, но я даже не всегда ее показываю,если только вижу, что водитель наглый. А в основном и сверху добавляю. Бывает,что те с кем часто езжу даже мне простой и остановки не считают. Будьте добрее, таксисты те же люди. И все добро к вам всегда вернется. biggrin biggrin biggrin

479. Елена Владимировна   (28.05.2012 14:51)
0  
В целом Вашей компанией довольна, за редким исключением случаев недобросовестных или непорядочный водителей.
Скажите, как быть с водителями, которые считают за остановки, то что человек выходит из авто. Бывает езжу по факту заезжая в 3-4 места высаживаются или наоборот садятся тоже пассажиры. Водитель считает это как остановку по требованию. Человек, что должен на ходу выходить и садиться получается??? biggrin Как с этим быть??? Каждый раз звонить оператору некогда, а ездим часто, и переплачивать по 50р не сильно хочется.

478. Постоянщик   (22.05.2012 00:11)
0  
Не раз попадал на диспетчера Майю, очень хорошая,приветливая девушка!Не сравнить с диспетчером Оксаной!!Уважаемое руководство, прошу вас присмотреться к диспетчеру Оксане!Не раз попадался на хамское, грубое отношение с ее стороны..в то время как я уважаю труд ваших работников, и всегда к ним доброжелателен!Если бы это было однократно, я бы возможно и не обратил внимание, но т.к происходит практически регулярно, попрошу вас провести беседу и научить данного работника ведению телефонных разговоров!

477. Анна   (21.05.2012 18:36)
0  
Уважаемая администрация прошу провести воспитательную работу с вашим сотрудником 616. Не знаю закреплена ли за ним машина.
17 мая на через 30 минут я заказала авто, назначено-водитель звонит уточняет как доехать, все объясняю, все ок.
за три минуты до моего выхода водитель звонит и говорит: может уже поедем???. Я отвечаю, что по моим часам еще 3 минуты и я выйду по моему времени. Сажусь в машину, он уточняет время у оператора, у него тоже часы шли быстрее на 3 мин. БЕЗ проблем, говорю я оплачу простой. Он мне заявляет, что его уже следующие клиенты ждут и ему некогда тут меня стоять ожидать...
Пытаясь сгладить ситуацию, что я все оплачу какие вопросы ко мне??? промолчал...

476. Анна   (21.05.2012 18:36)
0  
Дальше... спрашиваю есть ли сдача и говорю, что раз нету то прийдется заехать куда то поменять. Заезжаем на заправку не спрашивая ничего, со словами давайте ваши деньги- запрвил машину, принес сдачу сотнями и спросил: надеюсь у вас мелочь будет??? Я ответила, что нет(если её нет!)
Водитель подъезжая к повороту во двор не притормаживает (он уже довозил меня по данному адресу, поэтому я была уверена, что напоминать не надо) я ему говорю что надо поворачивать, оооочень резким торможением заворачивает и вместо того чтобы ехать в соседний двор к указанному дому-останавлявается. Я спросила в чем дело, на что он ответил меня клиенты ждут, я не собираюсь тут по дворам разъезжать... раз у вас нет мелочи, значит выходите тут.
В итоге я не вышла, он довез меня до нужного дома чуть ли не с ручником с заносами то вправо то влево (я сама водитель). И в конце заявил: ну, вот хоть раз в день да попадутся такие клиенты....

475. Анна   (21.05.2012 18:35)
0  
Пару месяцев назад этот же водитель(не помню какой бортовой был) довозил меня тоже, разогнавшись до 110 я попросила его снизить скорость, на что он отреагировал-ну, мы же едем в потоке никого нет (в потоке-это поток весь справа а мы всех обгоняли слева). Что то... он повозмущался, на что я ответила, раз я прошу снизить скорость, значит, на то есть свои причины. После чего он начал ехать то 60 то 30 км, совершенно не адекватно(дорожной ситуации, сама за рулем 6 лет), то набирая резко скорость(резко это обороты до 5 тыс примерно, то резко тормозить), обычно так ездять когда нервничают. Я попросила его не нервничать, там уже было бесполезно=)
Я езжу с вашей компанией почти год, часто. С такими людьми нам клиентам разбираться бесполезно, да и не за чем, для этого есть администрация. Настойчиво прошу вас обратить внимание на мою просьбу! За год мне ни разу не попалось, чего\кого то подобного biggrin Спасибо!

474. Постоянный клиент   (20.05.2012 23:04)
0  
Все операторы отличные,и к этой девушке я тоже попадала хорошо принела заказ) Просто может у вас с телефоном беда была?) Очень довольна такси,быстро и не дорого) Водители очень любезны) Спасибо вам!

473. лера   (20.05.2012 16:40)
0  
а мне просто интересно у вас диспетчер майя глухая? по сто раз повторять надо

472. водитель   (17.05.2012 17:44)
0  
не проще ли самому не полениться (твои же деньги то) и сходить наменять себе мелочи!!!! с вечера!!!! привыкли жаловаться по всякой хрени!!!жалко денег наменяй трехлитровку десяриков и все проблемы!!!

471. Влад..   (15.05.2012 22:32)
0  
Сегодня у меня опять неприятная ситуация произошла. Вызвал такси в 08:59 От калинина - молодогвардейцев. Ладно машина подъехала сел подаю водителю 200руб. стоимость поездки составила 130руб. копался - копался ваш водитель все таки 30руб. нашел а где еще 40руб. ??? все таки потом говорит разменять надо - я ему говорю я не собираюсь менять и это ваша вина что у вас сдачи нет ! №082 Уважаемый водитель будьте добры, внимательны, вежливы не обманывайте клинтов это МОШЕНИЧЕСТВО с вашей стороны. !! И я потом позвонил снова после поездки 058 ответила Оксана и сказала ну чтож поделать водитель не может оставить автомобиль свой и идти менять деньги в магазин. Все таки я и не собираюсь свои же деньги отдовать левому человеку. И потом на обратно у меня не хватило на поездку обратно все из-за водителя № 082 ! Уважаемый директор разберитесь с этой проблемой ! Если у водителей у ваших нет сдачи то идите меняйте деньги в банк это на ваши плечи должно быть....

470. Светлана   (15.05.2012 12:52)
0  
Такси Класс пользуюсь уже очень давно! Передвигаюсь при необходимости ТОЛЬКО с Вами! smile Ваше такси бесспорно самое лучшее в городе. Просто вне конкуренции с другими конторами, даже самыми крупными! За всё время было несколько мелких и несущественных замечаний, но без них не бывает, отношусь к недостаткам с пониманием! Спасибо руководству за высокую и слаженную работу коллектива! Спасибо девушкам-диспетчерам! И, конечно же, ОГРОМНОЕ спасибо водителям! Надеюсь, что и в дальнейшем буду пользоваться Вашими услугами с удовольствием!!! smile

469. [администрация]  (14.05.2012 08:34)
0  
Анна напишите откуда и когда Вы ехали, чтобы мы могли провести проверку.


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945