Четверг, 10.07.2025, 10:13 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 56 57 »
Показано 331-345 из 843 сообщений
513. евгений   (22.08.2012 16:33)
0  
внимание!водители совместно с диспетчерами пытаються вымагать деньги за провоз якобы "багажа" при попытке выяснить что по их мнению являеться "багажем" водитель (позывной "турист") не смог ответить вообще (хотя обязан был знать разницу между багажем и ручной кладью) а диспетчер заявила,что багаж-это "все что больше дамской сумочки"!

512. [администрация]  (21.08.2012 13:58)
0  
603. постоянный клиент.
Уважаемый клиент в следующий раз когда вы будете получать путевой лист у механика зайдите в кабинет директора и он Вам объяснит, что это за "мудак", как вы изволили выразиться. А пока в силу вашей без грамотности и трусости можете продолжить оставлять ваши комментарии на нашем сайте тем самым поднимая ему рейтинг.

511. постоянный клиент   (17.08.2012 21:36)
0  
всем клиентам такси класс! на данный момент какой то умный мудак ввел там новвоведение таксисты теперь незнают конечную точку ,вызываю такси ,а водитель ни сном нидухом куда ему ехать,обьясняю водителю что адрес назвал диспетчеру,приходится повторно,обьяснять водителю куда ехать,и что за мудак это придумал,может мы теперь клиенты ещё и навигаторами станем? а? а если я в такси сяду никакой как я таксорику обьясню куда ехать,видать тот кто это придумал,вместо мозгов у него полное гуано!дним словом УШЛЁПКИ!

510. Постоянный клиент   (12.08.2012 11:39)
0  
Постоянно пользовалась только услугами "Такси Класс", но после последнего не приятного разговора с оператором Александрой при заказе такси , я в "Такси Класс" разочаровалась. Если у операторов принято торговаться о времени подачи авто, то доводите эту информацию до клиентов! Я была просто в шоке!

509. 29   (10.08.2012 01:03)
0  
Откатал машину!!! Всем спасибо! Едем дальше. respect

508. Евгений   (09.08.2012 15:14)
0  
Заказал машину час назад, оператор долго записывала адрес, постоянно путаясь и переспрашивая. наконец записала, через пять минут перезванивают - уточняют адрес. Жду 25 минут - машины нет. Звоню, отвечают что машина выехала. Подождал еще 15 мин - нет машины! Поймал случайную на дороге и уехал. Через ЧАС!!! звонок - Вы заказывали машину, все еще ждете? Но мой гневный мат ответ - я просто спросила! Вот вам и такси-класс! Делайте выводы

507. Удалить баннер-вымогатель   (01.08.2012 18:41)
0  
Как удалить баннер с рабочего стола? Читатйте как удалить баннер с компьютера на сайте http://soft-russ.ru/udalit-banner.html

506. [администрация]  (24.07.2012 08:46)
0  
Напишите когда и на какой адрес вы вызывали машину, обязательно проведем проверку и уведомим Вас о ее результатах.

505. Постоянная клиентка   (23.07.2012 18:08)
0  
Всем добрый вечер. Всегда пользовалась услугами такси "Класс". Приветливые диспетчера и вежливые водители. Рекомендовала друзьям и знакомым. Но на прошлой недели мои симпатии оборвались благодаря диспетчеру Анастасии. Она прислала машину не на тот адрес, а при повторном обращении она очень грубо предложила оплатить простой. wacko Больше услугами этой компании я пользоваться не собираюсь. Зазнались( Хамят(

504. [администрация]  (23.07.2012 10:03)
0  
592. Постоянный клиент.
Скидочная карта не восстанавливается, Вам нужно вновь приобрести карту у водителя.

503. [администрация]  (23.07.2012 10:02)
0  
591. Анастасия.
Напишите в какое время заказывали машину, чтобы можно было провести проверку.

502. Постоянный клиент   (20.07.2012 23:43)
0  
Здравствуйте. Потеряла карту постоянного клиента (скидку) , можно ее востановить?

501. Анастасия   (20.07.2012 23:32)
0  
Добрый вечер. Являюсь Вашим постоянным клиентом. 15 июля пыталась вызвать такси Вашей фирмы в садовый кооператив (находящийся в черте города). Была удивлена и возмущена ответом Вашего диспетчера, что в сады не выезжаем. Не выслушав меня она бросила трубку телефона. Прошу разобраться по существу, провести беседу с диспетчерами. Терпеливее и вежливее нужно относится к своим клиентам Вы же работаете в сфере обслуживания.

500. xxx   (20.07.2012 10:34)
0  
Не понимаю,для чего мы покупали эти дорогущие телефоны,если некоторые деспетчера продолжают отдавать заявки в рацию,несмотря на требование директора работать только через телефон?!

499. pendriuser   (18.07.2012 05:18)
0  
СТОЙ!!! здесь только актуальные новости http://itexpert.org.ua


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945