Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
528.
денис
(29.08.2012 22:39)
0
![]() ![]() извените ! ( меня )
|
527.
денис
(29.08.2012 22:38)
0
![]() ![]() здравствуйте! я работал раньше у вас в такси , теперь мня вы не берете обратно работать с вами ( обьяснив причину тем что теперь вы принимаете только тех кто прописан в челябинске ( разве нельзя принемать и тех кто прописан в области но живет в челябинске?
|
617. Прохор. Все вопросы связанные со стоимостью проезда нужно сообщать диспетчеру незамедлительно, включая багаж, который вы или не вы, хотели перевести. Тогда бы не возник вопрос с расчетом.
|
525.
Прохор
(28.08.2012 11:07)
0
![]() ![]() Ваша грамотность меня мало волнует! Вы лучше скажите какие меры были приняты по ситуации с "грузом", который , якобы, порвал салон вашему "вежливому" водителю!?????
|
614. Спасибо за исправленные ошибки. В дальнейшем будем работать над ошибками пунктуации.
|
523.
Доброжелатель.
(28.08.2012 00:49)
0
![]() ![]() Что вы, прохор. дмитрий алексеевич очень умный,грамотный человек. он не может ошибаться ни в написании, ни в решениях. да и по жизни он всё правильно делает!
|
522.
Прохор
(28.08.2012 00:06)
0
![]() ![]() Уважаемая администрация! Абсолютно бесплатно пишу вам "работу над ошибками"
Уважаемый клиент ( так как это обращение, на этом месте стоит запятая) в следующий раз (тоже запятая) когда вы будете получать путевой лист у механика (обособили) зайдите в кабинет директора (уууу и тут) и он Вам объяснит, что это за "мудак", как вы изволили выразиться. А пока (запятая) в силу вашей без ( и тут моё любимое место. Как так то??? ) грамотности и трусости (запятая) можете продолжить оставлять ваши комментарии на нашем сайте (запятая) тем самым поднимая ему рейтинг. PS: "безграмотность"- пишется слитно!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
521.
Прохор
(27.08.2012 23:49)
0
![]() ![]() Удивительно, но в других такси за то же расстояние с багажом, в салоне и багажнике (я перевожу акустические колонки), я плачу ну максимум (у самых жадных) 190 р.!!!!! А прежде чем обвинять в чем либо клиентов, проверьте своих водителей!!!! Было очень не приятно с вами сотрудничать!!! (и это не говоря о качестве обслуживания)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
520.
Леонид
(27.08.2012 22:28)
0
![]() ![]() Слова водителя подкреплены какими то доказательствами? Ничего подобного не было, груз был обтекаемой формы там рвать нечем!!! Объясните ещё раз за какие такие услуги мы заплатили 250? Диспетчер сказала что по карте вам водитель насчитает, я доверяю этому. Захожу на ваш сайт а тут расценки другие. Мы проехали 3,500 км это 110 руб, + 50 руб багаж, ну взял допустим он за провоз багажа в салоне, это ещё +50 куда подевались ещё 40 рублей неясно?!
|
Уже 4 месяц скидка применяется только после предъявления скидочной карты.
|
250 рублей с Вас взяли из-за багажа в багажнике и салоне, и со слов водителя багажом порвали ему сиденье.
|
517.
Марина Александровна!!!
(27.08.2012 02:08)
0
![]() ![]() Данное письмо я скопировала....жду ответа
|
516.
Марина Александровна!!!
(27.08.2012 01:59)
0
![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЯ Плюс к этому на его хамство мы у него спросили показать его карточку водителя на перевоз людей.На что нам было отвечено .У меня её нет .Не ваше дело .Показывать её не буду не ваше дело.....Пить надо меньше.Хотя Мы не были выпимши,Просто вызвали такси причем постоянное. Очень обидно что ваши работники я понимаю иногда возят всяких и пьяных и всяких.Но это не дает им право оскорблять и хамить мне в открытой форме. Причем позвонил водителю через несколько секунд диспетчер как я поняла главный Виталий. И спросил: Что у тебя стряслось????... На что водитель гос номер 227 ответил.Ничего просто клиенты из "Дурки" ."Причем это было при НАС" потом объясню.ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ???????
|
515.
Марина Александровна!!!
(27.08.2012 01:57)
0
![]() ![]() Уважаемый Дмитрий Алексеевич!!!!!
Убедительная просьба разобраться с водителем гос номер 227.Забиравшим НАС 27.08.2012 в 23.05 с Мамина 23 на Артиллерийскую 68.Дело в том.,что на вопрос о том: Что У вас изменилось??? раньше НАМ постоянным клиентам просто было назвать номер карты.А сейчас по предъявлению??На что МЫ услышали не однозначное ЧАМСТВО !!! НЕ Нравиться вызывайте другое такси. ВОТ ТАК ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ???????? |
514.
Леонид
(26.08.2012 01:12)
0
![]() ![]() три часа назад вызывали машину на проспект Ленина 20, и вот диспетчер сказала что водитель насчитает нам по карте по километражу, мы ехали с Проспекта Ленина 20 до Свободы 104 и водитель взял с нас 250 руб, по какому километражу он считал мне так и не ясно, разберитесь в чём дело
|