Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
498.
Bvz
(14.07.2012 20:52)
0
![]() ![]() У вас здесь, на сайте, выше - телефон VIP неправильный....?
Кстати, а чем VIP отличается от обычного? |
497.
Клиент
(12.07.2012 12:55)
0
![]() ![]() А мне ваше такси очень даже нравится,девчонки-диспетчера всегда приветливы и вежливы,водители тоже попадались только вежливые и мастера своего дела)))может конечно есть и грубияны,но мне не попадались ещё
![]() ![]() |
496.
елена владимировна
(11.07.2012 18:21)
0
![]() ![]() уважаемый директор такси класс ххочу высказать своё негодование по поводу происшествия происшедшее между водителем вашего такси борт 05 и кассиром с "ПРОСПЕКТА" которого он забирал 9 июля с адреса салютная 10 кассир вежливо попоросила сбавить водителя скорость в результате чего нарвалась на отборный мат и приглашения пройтись пешком до дома ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
|
495.
Клиент
(03.07.2012 23:13)
0
![]() ![]() Да, нет не заработалась ,никогда не спрашивает !!!!
|
494.
петя
(03.07.2012 17:00)
0
![]() ![]() Парни как вы можете работать с таким директором . уволить надо он все портит.
|
Видно заработалась, обязательно ей напомним, спасибо за вопрос.
|
492.
Клиент
(29.06.2012 17:21)
0
![]() ![]() Почему, диспетчер Юля не спрашивает про скидку?????
|
Обязательно постараемся найти водителя и передать ему Ваш номер телефона.
|
490.
Настя
(29.06.2012 02:12)
0
![]() ![]() +Такси не было заказным, просто на Юж. Автовокзале Екатеринбурга, человек по имени Сергей подсказал, что можно доехать на вашем такси.
|
489.
Настя
(29.06.2012 02:10)
0
![]() ![]() Сегодня 28.06.2012 в 22.30, ехала на вашем такси, белая рено логан, по направлению Екатеринбург - Челябинск, до поворота на Касли-Кыштым. Забыла сумочку на заднем сидении. Как водителя зовут - не помню. Он был одет в красную футболку и клетчатые бриджи. Крупный, высокий. Из разговора знаю, что у него есть жена и трое детей. Если кто знает такого водителя, просьба сообщить ему, чтоб он позвонил по номеру 89088263099 (Андрей, отец девушки, которая забыла сумочку). Настя.
|
488.
Марина
(19.06.2012 01:16)
0
![]() ![]() Здравствуйте, Уважаемая Администрация. Спасибо, что откликнулись на мою жалобу. Заказ машины был на адрес , Чичерина 33.
|
Наталья. Спасибо за информацию обязательно проведем проверку.
|
Марина. Напишите на какой адрес Вы вызывали такси, чтобы можно было разобраться.
|
485.
Natalia
(17.06.2012 19:42)
0
![]() ![]() Здравствуйте, я ваш постоянный клиент, всегда встречалась у вас только с положительными водителями, например, в ночь с 15 на 16 июня меня везла девушка, борт 764, очень понравилась, но вчера 16 июня вечером меня вез мужчина борт 952, хам и непрофессионал!После того, как он разогнался и еле-еле притормозил перед перед пешеходом, я попросила его соблюдать скоростной режим, но он на мое замечание притормозил у тротуара и попросил меня выйти, я его якобы раздражаю((((( я, естественно, попросила доставить меня до дома, он не знал, как проехать на ул. Бр. Кашириных, повез меня по Чайковского на верх, и когда ему уже сказала, как ехать, разговаривал со мной по-хамски, ехал на огромной скорости по дворам, ужас! По приезду, я позвонила диспетчеру Анастасии и пожаловалась на него! Примите меры, пожалуйста.
|
484.
Марина
(17.06.2012 01:44)
0
![]() ![]() Здравствуйте, Уважаемая администрация "Такси класс"!
Прошу Вас выразить огромное спасибо борту 110, работающему в ночь с 16 на 17 июня. За внимательное и аккуратное обслуживание клиентов. И высказать глубокое не довольство Вашими диспетчерами, мало того, они принимают заявку не внимательно, так ещё и они меняются у Вас каждые 10 минут. И ещё я на каком-то основании должна давать свой телефон для того, чтобы она решила вопрос с водителем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я Ваш постоянный клиент и не хотела бы ещё раз столкнуться с таким инцидентом. Если с 16 на 17 матч футбола, это не означает, что можно расслабиться! |