Среда, 09.07.2025, 19:47 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 56 57 »
Показано 631-645 из 843 сообщений
213. врач   (13.09.2011 11:24)
0  
Желаю этому превосходному такси "загнуться"

212. водитель   (13.09.2011 11:19)
0  
276-й арендатор. Ты еблан. Сука сразу видно один из них - барановед.
И нахера таких оленей рожают. Маму твою жалко, намучалась наверно.
По отзывам видно, что это за такси и какие водители.

211. Леонид   (13.09.2011 05:03)
0  
Ув. Исаев Александр Николаевич! Позвольте с Вами не согласиться. О какой культуре Вы говорите ,когда сами клиенты о этой самой культуре и слыхом не слыхивали!!!! Хамы и хамки !!! Во второй части своего рассказа Вы имели место упомянуть, что стояли посреди улицы, а ТАКСИ _ КЛАСС работает только по точным адресам!

210. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ 4)   (12.09.2011 15:02)
0  
С уважением . Исаев Александр Николаевич . конт. тел 2828225 wacko

209. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ 3)   (12.09.2011 15:01)
0  
Я конечно понимаю, что работа диспетчера такси сложна и неказиста , но на мой взгляд, если уж ты взялась работать с людьми - ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ И НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЕ ИЗЛИШНИХ ШАЛОСТЕЙ! Как говорится , пришла на работу - работай! - не пришла не работай! Ни мне вам рассказывать, что сфера обслуживания, это та самая сфера, где КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и что культуру обслуживания пока никто не отменял. Что же касается руководства вашего такси, то хотелось бы обратить Ваше внимания уважаемые господа руководители на столь несущественные на первый взгляд вещи как КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, но в то же время немаловажные! Только после четырех звонков в 058, я наконец то благополучно и слава богу быстро уехал домой .

208. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ 2 )   (12.09.2011 15:00)
0  
По прежнему находясь посреди улицы в позднее время , я решил в очередной раз набрать 058 . И снова на проводе оказалась "вежливая и обходительная" диспетчер Ирина. На мой очередной вопрос -" Девушка , я не пойму , как так , я вроде не отказывался от заявки , почему вы бросили трубку ? и почему вы со мной в таком тоне разговариваете?" Я получил обрывистый ответ : - " А что вы собственно от меня хотите ?!"
-" Круто !" - ответил я... -" Я Хочу от вас вежливого и культурного обслуживания, притом корректного! " На что наконец то Ирина сделала мне одолжение произнеся сквозь зубы обрывисто фразу - " НУ ЖДИТЕ! " Так и не спросив ни карту со скидкой , ни сообщив о цене поездки.

207. ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ( ЧАСТЬ 1 )   (12.09.2011 15:00)
0  
До вчерашнего вечера , был очень доволен услугами вашего такси, если не сказать больше... Но вчера я был просто в шоке! Диспетчер вроде и приняла заявку, но в то же время не поинтересовалась о наличии у меня картой на скидку. Тогда я решил перезвонить и спросить почему у меня не спросили о карте , диспетчер Ирина весьма невежливо ответила -" Ждите машину в течении 30 минут" . На что я попросил не мариновать меня долгое время в ожидании машины. Не прошло и половины секунды диспетчер Ирина уже с наглостью в голосе "торжественно" сообщила мне - " Ваш заказ снят, всего вам хорошего!" Что говорить , я конечно с недоумением посмотрел на мобильный телефон издававший короткие гудки ...

206. мс по сби   (11.09.2011 23:40)
0  
самое нормальное и вежливое такси это лидер smile а класс ебаная такси angry angry angry angry dry angry angry angry

205. мс по сби   (11.09.2011 23:38)
0  
такая же фигня украли телефон iphone4g

204. мс по сби   (11.09.2011 23:34)
0  
ебанная такси

203. арендатор   (09.09.2011 16:44)
0  
275-ый!!! Такое впечатление,словно у тебя мозг в зародыше находится. Причём,где-то в анусе. Тяжело тебе приходится. Мои соболезнования. Попробуй обратиться к психиатру

202. водитель   (09.09.2011 07:40)
0  
А что делать с теми КЛАССОВЦАМИ ублюдками, которые на светофоре долбатся в машину и хреначат других водителей????

201. бывший водитель ТАКСИ-КЛАСС   (08.09.2011 18:40)
0  
Ув. клиенты!!!! Я на своём опыте знаю, что инициаторами ссор в такси всегда являются спесивые клиенты!! а потом ,когда они получают отпор от водителя прикидываются бедными ОВЕЧКАМИ и спешат нажаловаться!!!! У таксиста и так жизнь тяжелая!! А тут вы ещё со своими понтами!!! ведите себя достойно , без высокомерия, без поучений как ему надо вести авто, без вопросов сколько он зарабатывает(попробуйте САМИ),не скупитесь на чаевые (вы же РУССКИЕ ЛЮДИ С ШИРОКОЙ ДУШОЙ) и уверяю вас , вы будете довольны услугами ТАКСИ-КЛАСС (как и любого другого такси) Задумайтесь! ведь КЛАСС перевозит в СУТКИ до 3000 человек и все нормальные воспитанные клиенты им довольны !!!! А вам КЛАССОВЦЫ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ УДАЧИ!!! С НОВОГО ГОДА ВЕСЬ ГОРОД ВАШ!!! А НЕДОВОЛЬНЫЕ БУДУТ БЕГАТЬ ДО МАРШРУТКИ!!! respect

200. Юрист   (08.09.2011 15:51)
0  
Много водителей хамы. Неадекватно ведут субя на дороге. Срочно наймите психолога!

199. Колян   (08.09.2011 06:17)
0  
ТАКСИ- КЛАСС СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile smile respect


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945