Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
198.
Рудик
(08.09.2011 06:13)
0
![]() ![]() Не нравиться, пользуйтесь услагами маршрутного такси!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))И не нужно поливаать нашу компанию грязью!!!!!!!!!!
![]() |
197.
Людмила
(07.09.2011 11:20)
0
![]() ![]() Туманова О. , хотелось бы назвать вас уважаемой , но не могу , так как вы меня называете хамкой, а дело было не так и я вам не говорила не хотите не садитесь, а объяснила, как работает водитель, когда не берет заказ в рацию. Если некоторых не устраивает цена в такси они ездят на общественном транспорте.....
|
196.
малышка
(05.09.2011 21:51)
0
![]() ![]() а в чем собственно проблема? - не нравится нормальным ходом за 250, можно поискать где-нибудь за 150 - может и повезет?! мальчишкам тоже нужно как-то зарабатывать деньги, не на панель же идти, а выбор ехать или нет стоит за клиентом и диспетчер с руководством тут совершенно непричем!!!
|
195.
туманова ольга
(05.09.2011 19:15)
0
![]() ![]() Сегодня 5.09.2011 г. в 16.50 на остановке Центральный рынок стояла машина Такси-класс, бортовой номер 42. Спрашиваю водителя, который развалился на своем сидении: на АМЗ поедем? Ответ: 250 р. Ну не наглость? По вызову 150, да и так никто больше не берет. Звоню диспетчеру, она представилась Людмилой, тоже весьма наглая дамочка. Задаю вопрос: у вас что, водители в личных целях автомобили используют? Ответ: не хотите, не садитесь. Руководители компании! Обратите внимание на персонал! Почему такое отношение к клиентам? Почему диспетчер покрывает водителя? Или репутация компании не волнует вас?
|
194.
Анатолий
(05.09.2011 14:29)
0
![]() ![]() Парни, хочу устроиться в класс работать с последующем выкупом авто. Скажите это реально вообще? И сколько нужно в день отдавать?
|
193.
арендатор
(27.08.2011 13:28)
0
![]() ![]() Сегодня приснился страшный сон. Будто приезжаю в контору,а там все машины в жёлтый цвет перекрашенные. Я хватаюсь за голову и быстро начинаю думать:как же свою спасти.
УЖАСНЫЙ СОН |
192.
малышка
(25.08.2011 21:44)
0
![]() ![]() а-а-а-а-а!!! ты также быстро приезжаешь к клиенту как и пишешь отзыв? укажи свой бортовой номер, я уже обожаю такси КЛАСС только за отличное чувство юмора водителей, хочется оценить в работе твой рычаг
|
191.
а-а-а-а-а!!!
(25.08.2011 20:30)
0
![]() ![]() малышка,мне бы твоей
![]() |
190.
малышка
(25.08.2011 19:58)
0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
189.
один за всех и все за одного
(24.08.2011 22:56)
0
![]() ![]() Для тех,кого это касается!
Вы чё,ей Богу! Вы со своими откатами вообще "маму потеряли"? Вам же никто не мешает,так и вы оставайтесь людьми:остальным давайте заработать!!! Вы чё такие жадные,вам нормальных заказов мало - вы пыль собирать стали,на которой основная масса жила. |
188.
а-а-а-а-а!!!
(24.08.2011 22:34)
0
![]() ![]() Ух-ты.кто с нами!!! Малышка,привет! Ты где пропала? У нас рычаги без смазки остались!!!
|
187.
малышка
(24.08.2011 21:27)
0
![]() ![]() всем водителям такси КЛАСС пожелание доброго вечера, удачной работы и ночного позитива!!!
|
186.
Alexander000001
(21.08.2011 15:40)
0
![]() ![]() Скажите, пожалуйста, когда вы планируете обновлять свой парк и по какой стоимости собираетесь продавать свои старые машины?
|
185.
водитель
(16.08.2011 22:19)
0
![]() ![]() Сегодня опять была выявлена попытка обмана клиентом водителя относительно конечного адреса.Реально надо принять меры!!!
|
184.
арендатор
(13.08.2011 00:20)
0
![]() ![]() Дм.Ал.,участились факты,когда клиент сообщает водителю не тот конечный адрес,который сообщался диспетчеру.Уверен,будет небесполезным водителю знать от диспетчера-куда он везёт клиента.
|