Понедельник, 06.05.2024, 02:07 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 56 57 »
Показано 61-75 из 843 сообщений
783. Начинающий Вип клиент   (28.05.2014 15:05)
0  
Для этого просто надо пройти по площади Революции, где промоутер раздает Вип-карты совершенно бесплатно. И в результате ты новоиспеченный VIP.

782. Юлия   (17.05.2014 11:07)
0  
Добрый день! Хочу поблагодарить водителя Григория, к сожалению не помню номера машины, за отзывчивость и помощь.Побольше бы таких неравнодушных людей на дорогах!!!

781. Серафима   (10.05.2014 03:07)
0  
Здравствуйте! Хочу передать огромный привет водителям борт 58 и 129, очень доброжелательные, отзывчивые и самое главное вежливые водители! Таких бы побольше!!! И ещё механикам Александру и Олегу! Приятной работы и хороших клиентов!

780. Наталья   (25.04.2014 13:29)
0  
В общем " Такси-класс" мне нравится. У меня ни разу не было конфликтов с диспетчерами, водители попадались дружелюбные ( судя по комментариям, странно прямо). Пользуюсь этим такси и для личных поездок с семьёй. Правда попадались прокуренные машины, да не приятно, но думаю все поправимо. Все зависит от личного восприятия, не бывает в жизни ничего идеального. Если вы доброжелательны то и к вам как правило относятся соответственно.

779. Наталья   (25.04.2014 13:29)
0  
Хочу высказать свое мнение. С "Такси-Класс" знакома уже давно. Познакомилась уже давно, когда стали развозить до дома наших сотрудников. После той компании " Такси-Класс" показался просто идеалом. Ранее приезжали машины с транзитными номерами в которых ремни безопасности просто отсутствовали даже спереди. Однажды окно было заклеено просто клеенкой, был случай когда приехал водитель 18 лет, на старой ржавой машине у которой спидометр просто не работал и мы ехали, если можно так выразится на глаз. Поверьте это был ужас. Каждый раз мы не знали какого сюрприза ожить или опять сиденья откидывающегося на каждой кочке, или водителя с такого бадуна что приходилось вызывать другое такси за свой счет, т.к. диспетчер отвечал что заменить некем либо ждать около часа, и это в 12 часов ночи.

778. Михаил   (20.04.2014 19:24)
0  
Я дико извиняюсь,но не написать не мог,а именно то,что пассажиры видимо не понимают что водители такси работают днями и ночами на дороге, а не сидя в офисе. Кому то не нравиться запах,грязные коврики и т.д.,но поймите что они работяги а не бЕЛЫЕ вОРОТНИЧКИ. Мое мнение такого,не нравиться-летайте самолетами Аэрофлота!!!

777. Инкогнито....   (19.04.2014 19:24)
0  
А Вам наверно завидно, что кто смеётся...

776. [администрация]  (17.04.2014 08:40)
0  
Чистоту машин сейчас проверяем каждый день обязательно, ранее была такая проблема когда был снег и грязь. По диспетчерам желательно конкретно при возможно написать имя диспетчера и день приема заявки и обязательно разберемся.

775. [администрация]  (11.04.2014 08:54)
0  
А что удивляться, не пойму взаимосвязь вашей купленной скидки и каким образом она появилась у водителя. В следующий раз спросите за какую стоимость водитель приобрел данную скидку и вам все станет предельно ясно.

774. клиент   (10.04.2014 13:58)
0  
уважаемый Димитрий Алексеевич пользуюсь вашим такси постоянно,и недавно приобрела скидку.Какого же было мое удивление когда я узнала что скидки водители должны оплачивать из своего кармана что за несправедливость. wink

773. Просто   (03.04.2014 17:34)
0  
Добрый день!
Езжу постоянно с вашим такси с ул. Ржевской. Иногда тоже просто возмущена качеством оказания услуг вашим такси, и почему я должна по каждому случаю звонить в офис? Если вы каждое утро видите и водителей и их автомашины, то и устройте проверку сами. Или у нас такой принцип - "дитя не плачет, мать не разумеет"???? Непонятная ситуация. Я считаю если звонить в офис, то уже по частному вопросу, а не по прописным истинам в плане работы.

772. [администрация]  (02.04.2014 09:09)
0  
Звоните сразу на номер 774-11-87 и  вопрос по водителю будет решен.

771. Доброжелатель   (01.04.2014 20:06)
0  
tongue

770. [администрация]  (31.03.2014 09:00)
0  
Если вы не заметили, то только месяц назад закончилась реклама на радио Дача. Если кому то не хватает заявок зайдите посмотрим как вы работаете в течении смены, а то пол смены пропадаете непонятно где, а потом у вас заявок нет. Кто выходит работать тому заявок хватает, а кто выбирает, со скидкой не повезу, это безнал не повезу, это далеко конечно у вас заявок нет.
    Привлекательность такси  в глазах клиента повышается качеством оказания услуг ( быстрая подача машины, опрятный водитель и чистота в салоне), а не количеством заявок как вы ошибочно думаете.
    Жду, посмотрим ваши заявки и ваше время работы на линии.

769. Доброжелатель   (29.03.2014 14:49)
0  
Уважаемый Дмитрий Алексеевич, может пора рекламировать такси.... ?????!!!!


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 943