Отзывы
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
768.
Трезвый взгляд
(28.03.2014 20:57)
0
![]() ![]() Ужасающее положение с заявками в такси. С каждым днем значительно ситуация ухудшается, хотя никакие причины ввиду отсутствия денег у водителей на аренду не принимаются. Уважаемое руководство "Такси-Класс" может уже стоит "оторвать" одну точку от кресла и начинать принимать меры по увеличению количества заявок и повысить привлекательность такси в глазах нынешних и будущих потенциальных клиентов. Делом надо заниматься всерьез и плотно, а не пускать все на самотек.
|
767.
Ужастный бред....
(28.03.2014 19:26)
0
![]() ![]() Когда такое было, что диспетчера и бригадиры виноваты в том что в такси уменьшилось кол- во заявок и машин...
Руководство, а Вы не думаете что нужно рекламировать как- то Такси, для развития... |
766.
Ответ №776
(22.03.2014 12:34)
0
![]() ![]() Если у Вас нет настроения, это не значит что Вам кто то нахамил!!! Вы сами воспринимаете всё в негатив!!!!
|
765.
Уважаемые водители !!!
(22.03.2014 12:32)
0
![]() ![]() Поздравляем Вас с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ ТАКСЁРИКОВ
![]() ![]() ![]() По больше вежливых и доброжелательных клиентов!!! Ну и хороших заработков!!! |
Здравствуйте, напишите адрес на который заказывали машину.
|
763.
без настроения!!!!
(20.03.2014 13:09)
0
![]() ![]() здравствуйте,я пользуюсь вашими услугами каждый день,все девочки очень вежливы кроме Екатерины, как на нее попадаю сразу портится настроение,но сегодня это вообще кошмар такого хамства и смеха в трубку я еще не слышала!уважаемая администрация очень надеюсь что будут приняты меры!!!
|
762.
Анастасия
(08.03.2014 14:45)
0
![]() ![]() Лучшее такси
|
761.
ответ 766
(04.03.2014 23:07)
0
![]() ![]() Ясно делу что критика номера 766 не клиент, а водитель или вобще завистливый оператор, чтоб подойти в лицо сказать в штаны наложишь..
|
760.
Николай
(22.02.2014 23:50)
0
![]() ![]() Не знаю кому как а мне такси нравится не часто но пользуюсь когда куда-то опаздываю и время просто в обрез.
Недавно вызывал такси так у меня еще спросили я с животным или нет. Да я не спорю я часто с животным ездил в Вашем такси и за это Вам спасибо. Наверно там уже какая то галочка стоит что такси Ваше не первый раз вызываю ну и карта есть у меня VIP клиента. Предварительно захочешь вызвать пожалуйста без проблем. Операторы мне лично всегда вежливо отвечают не разу мне не нагрубили. Когда деньги закончились у меня на телефоне связь соответственно оборвалась так мне перезвонила эта же девушка и приняла заказ спасибо Вам за это милые дамы. Водители бывали конечно попадались не вежливые но это все решаемо. Класс - Вы лучшие ![]() |
759.
Юля
(22.02.2014 15:32)
0
![]() ![]() Обычно пользуюсь услугами другого такси.но вчера (непонятно зачем) польстилась на цену чуть ниже и вызвала такси Класс. За день проехала с тремя водителями.
Сервис ужасный. Ни один из водителей не подъехал к месту назначения, несмотря на то, что у всех имеются навигаторы (про бардак в салоне каждого - вообще молчу). Прямой связи с водителями нет, приходится звонить операторам... Глухой телефон какой-то... Невозможно тратить на это время да и еще в такой мороз. Зачем отправлять смс, что подъехала машина,если находятся черте где? Операторы - отдельный разговор - хамят и кидают трубки. Испортили настроение на весь день. Больше пользоваться услугами данного такси не намерена |
758.
оператор
(09.02.2014 16:19)
0
![]() ![]() Уважаемые клиенты давайте не будем все валить на операторов. Среди вас тоже есть разные люди и порой вообще неадекватные. Да в час пик до нас трудно дозвониться, но ведь дозваниваются кому надо.А если вы не читаете смс оповещения, то это тоже не вина оператора. Так что давайте будем взаимовежливы.
|
757.
Клиент
(05.02.2014 18:34)
0
![]() ![]() После услышанной рекламы решил попробовать обратно пользоваться услугами такси-класс. Ничего не изменилось: такие же грязные машины (пятна на сидениях, пыль в три слоя, за рулем все также люди которые даже поздороваться нормально не могут, не говоря уже о поддержании беседы). Руководство такси по прежнему не работает с водителями об соблюдении элементарной культуры общения. В общем как был колхоз так он и остался. Жаль........
|
756.
...
(02.02.2014 04:35)
0
![]() ![]() ахах, конечно засрать операторов может каждый!а когда звонят абсолютно не в адеквате такие же "овцы" клиенты, качая свои синие права, как тут можно сохранять вежливость?!научитесь сами корректней разговаривать с людьми, и в ответ услышите аналогичную речь!
|
755.
точка
(01.02.2014 09:01)
0
![]() ![]() зря вы накинулись на девочек,со всеми бывает,мне так даже очень нравятся они,всегда вежливо разговаривают,а некоторые даже настроение поднимут и посмеются вместе.так держать!!!
![]() |
754.
Лена
(29.01.2014 18:50)
0
![]() ![]() Не отвечают даже((((((((((
![]() ![]() |