Пятница, 04.07.2025, 03:59 Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Разное

Отзывы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 56 57 »
Показано 76-90 из 843 сообщений
768. Трезвый взгляд   (28.03.2014 20:57)
0  
Ужасающее положение с заявками в такси. С каждым днем значительно ситуация ухудшается, хотя никакие причины ввиду отсутствия денег у водителей на аренду не принимаются. Уважаемое руководство "Такси-Класс" может уже стоит "оторвать" одну точку от кресла и начинать принимать меры по увеличению количества заявок и повысить привлекательность такси в глазах нынешних и будущих потенциальных клиентов. Делом надо заниматься всерьез и плотно, а не пускать все на самотек.

767. Ужастный бред....   (28.03.2014 19:26)
0  
Когда такое было, что диспетчера и бригадиры виноваты в том что в такси уменьшилось кол- во заявок и машин...
Руководство, а Вы не думаете что нужно рекламировать как- то Такси, для развития...

766. Ответ №776   (22.03.2014 12:34)
0  
Если у Вас нет настроения, это не значит что Вам кто то нахамил!!! Вы сами воспринимаете всё в негатив!!!!

765. Уважаемые водители !!!   (22.03.2014 12:32)
0  
Поздравляем Вас с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ ТАКСЁРИКОВ biggrin biggrin biggrin
По больше вежливых и доброжелательных клиентов!!! Ну и хороших заработков!!!

764. [администрация]  (21.03.2014 08:59)
0  
Здравствуйте, напишите адрес на который заказывали машину.

763. без настроения!!!!   (20.03.2014 13:09)
0  
здравствуйте,я пользуюсь вашими услугами каждый день,все девочки очень вежливы кроме Екатерины, как на нее попадаю сразу портится настроение,но сегодня это вообще кошмар такого хамства и смеха в трубку я еще не слышала!уважаемая администрация очень надеюсь что будут приняты меры!!!

762. Анастасия   (08.03.2014 14:45)
0  
Лучшее такси

761. ответ 766   (04.03.2014 23:07)
0  
Ясно делу что критика номера 766 не клиент, а водитель или вобще завистливый оператор, чтоб подойти в лицо сказать в штаны наложишь..

760. Николай   (22.02.2014 23:50)
0  
Не знаю кому как а мне такси нравится не часто но пользуюсь когда куда-то опаздываю и время просто в обрез.
Недавно вызывал такси так у меня еще спросили я с животным или нет.
Да я не спорю я часто с животным ездил в Вашем такси и за это Вам спасибо.
Наверно там уже какая то галочка стоит что такси Ваше не первый раз вызываю ну и карта есть у меня VIP клиента.
Предварительно захочешь вызвать пожалуйста без проблем.
Операторы мне лично всегда вежливо отвечают не разу мне не нагрубили.
Когда деньги закончились у меня на телефоне связь соответственно оборвалась так мне перезвонила эта же девушка и приняла заказ спасибо Вам за это милые дамы.
Водители бывали конечно попадались не вежливые но это все решаемо.
Класс - Вы лучшие smile

759. Юля   (22.02.2014 15:32)
0  
Обычно пользуюсь услугами другого такси.но вчера (непонятно зачем) польстилась на цену чуть ниже и вызвала такси Класс. За день проехала с тремя водителями.
Сервис ужасный. Ни один из водителей не подъехал к месту назначения, несмотря на то, что у всех имеются навигаторы (про бардак в салоне каждого - вообще молчу). Прямой связи с водителями нет, приходится звонить операторам... Глухой телефон какой-то... Невозможно тратить на это время да и еще в такой мороз. Зачем отправлять смс, что подъехала машина,если находятся черте где?
Операторы - отдельный разговор - хамят и кидают трубки.
Испортили настроение на весь день.
Больше пользоваться услугами данного такси не намерена

758. оператор   (09.02.2014 16:19)
0  
Уважаемые клиенты давайте не будем все валить на операторов. Среди вас тоже есть разные люди и порой вообще неадекватные. Да в час пик до нас трудно дозвониться, но ведь дозваниваются кому надо.А если вы не читаете смс оповещения, то это тоже не вина оператора. Так что давайте будем взаимовежливы.

757. Клиент   (05.02.2014 18:34)
0  
После услышанной рекламы решил попробовать обратно пользоваться услугами такси-класс. Ничего не изменилось: такие же грязные машины (пятна на сидениях, пыль в три слоя, за рулем все также люди которые даже поздороваться нормально не могут, не говоря уже о поддержании беседы). Руководство такси по прежнему не работает с водителями об соблюдении элементарной культуры общения. В общем как был колхоз так он и остался. Жаль........

756. ...   (02.02.2014 04:35)
0  
ахах, конечно засрать операторов может каждый!а когда звонят абсолютно не в адеквате такие же "овцы" клиенты, качая свои синие права, как тут можно сохранять вежливость?!научитесь сами корректней разговаривать с людьми, и в ответ услышите аналогичную речь!

755. точка   (01.02.2014 09:01)
0  
зря вы накинулись на девочек,со всеми бывает,мне так даже очень нравятся они,всегда вежливо разговаривают,а некоторые даже настроение поднимут и посмеются вместе.так держать!!! biggrin

754. Лена   (29.01.2014 18:50)
0  
Не отвечают даже(((((((((( angry wacko


Имя *:
Код *:

Поиск

Наш опрос

Оцените сервис нашего такси
Всего ответов: 945